Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Школьники из Белгорода побывали на чемпионате по мотокроссу на «Игора Драйв»
Армия
Мотострелков группировки «Восток» наградили за подвиги при освобождении Новомихайловки
Мир
В США признали наличие твердой поддержки России со стороны Китая
Происшествия
Гладков сообщил о пожаре в храме в Белгородской области из-за падения дрона ВСУ
Мир
СМИ сообщили об ужесточении требования к ввозу домашних животных из России в ЕС
Происшествия
Четыре человека погибли в результате ДТП в Пензенской области
Армия
Военные РФ и Сирии приняли меры для отражения готовящихся террористами ударов
Мир
Kan узнала о приостановке переговоров между Израилем и ХАМАС
Мир
Французский генерал заявил о растерянности ВСУ из-за наступления ВС РФ
Общество
В Петербурге ликвидировали открытое горение в цехе с полиэтиленом
Мир
Захарова назвала визит Путина в Китай судьбоносным для всего мира событием
Происшествия
Беспилотник ВСУ упал на территорию НПЗ в Краснодарском крае
Спорт
Дацик показал «магический настрой» подготовки к бою с Тернером
Армия
Расчеты РСЗО «Град» уничтожили группу пехоты ВСУ на северском направлении
Мир
Шор объявил о запуске кампании против вступления Молдавии в Евросоюз
Экономика
В Китай из РФ отправился первый поезд экспортного сервиса «Мясной шаттл»
Общество
Синоптики пообещали москвичам ясную и теплую погоду без осадков 19 мая

PepsiCo потеряла больше $1 млрд за квартал из-за ухода из РФ

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Американская компания PepsiCo Inc. во втором финансовом квартале отразила расходы в размере $1,165 млрд из-за обесценивания нематериальных активов за 12 недель, завершившихся 12 июня. Об этом 12 июля говорится на сайте производителя.

Расходы на обесценивание брендов соковой и молочной продукции на российском рынке составили $1,197 млрд. Одновременно продажи снеков и напитков в РФ во втором финансовом квартале сократились на величину двузначного порядка.

На фоне расходов, связанных с украинским конфликтом, квартальная операционная прибыль PepsiCo сократилась на 34%, до $2,08 млрд.

Выручка компании выросла на 5% и составила $20,23 млрд, говорится в отчете.

На Россию приходится 4% глобальной выручки и стоимости активов PepsiCo.

Глобальный бренд покинул российский рынок вслед за Mirinda и 7Up. Несмотря на то что эти четыре напитка уже не разливают в РФ, их продажи в магазинах еще идут, распродаются запасы.

Источник на продовольственном рынке заявил «Известиям», что на смену уходящей Pepsi придут напитки под брендом «Русский дар». Это лимонады, например, со вкусом апельсина и лимона с лаймом.

Иностранные бренды заявили об уходе из России на фоне ужесточения санкционной политики Запада в ответ на операцию в Донбассе. Москва объявила об этой операции 24 февраля. В Кремле тогда пояснили, что в задачи спецоперации входят демилитаризация и денацификация Украины, реализация которых необходима для обеспечения безопасности России.

Прямой эфир