Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Вучич призвал прислушаться к мирным инициативам Китая
Мир
СМИ узнали о готовности ХАМАС к сделке по прекращению огня с Израилем
Общество
Синоптик предупредил москвичей о холодах на 9 мая
Мир
Израильская полиция задержала охрану греческого консула в храме в Иерусалиме
Общество
Частицу Благодатного огня доставили из Иерусалима в Краснодарский край
Происшествия
В Курской области уничтожили девять украинских беспилотников
Общество
МВД РФ объявило в розыск бывшего и. о. министра обороны Украины Коваля
Мир
В Крыму призвали Запад принять позицию литовского политика Вайткуса о полуострове
Мир
Захарова назвала дезинформацией обвинения НАТО в гибридных атаках
Общество
СК возбудил дело после повреждения мемориала «Погибшим солдатам» в Ленобласти
Мир
На Украине констатировали потерю доверия граждан к минобороны страны
Мир
В Аргентине свыше сотни людей вышли на акцию «Бессмертный полк»
Происшествия
МЧС сообщило о ликвидации пожара на складе в Симферополе площадью 1 тыс. кв. м
Мир
Захарова прокомментировала проверки пассажиров из РФ в аэропорту Кишинева
Общество
Олимпийская чемпионка по борьбе Воробьева завершила карьеру в возрасте 32 лет
Мир
Политолог назвал объявление Зеленского в розыск сигналом для других стран
Мир
«Реал» в 36-й раз стал чемпионом Испании по футболу

PepsiCo потеряла больше $1 млрд за квартал из-за ухода из РФ

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Американская компания PepsiCo Inc. во втором финансовом квартале отразила расходы в размере $1,165 млрд из-за обесценивания нематериальных активов за 12 недель, завершившихся 12 июня. Об этом 12 июля говорится на сайте производителя.

Расходы на обесценивание брендов соковой и молочной продукции на российском рынке составили $1,197 млрд. Одновременно продажи снеков и напитков в РФ во втором финансовом квартале сократились на величину двузначного порядка.

На фоне расходов, связанных с украинским конфликтом, квартальная операционная прибыль PepsiCo сократилась на 34%, до $2,08 млрд.

Выручка компании выросла на 5% и составила $20,23 млрд, говорится в отчете.

На Россию приходится 4% глобальной выручки и стоимости активов PepsiCo.

Глобальный бренд покинул российский рынок вслед за Mirinda и 7Up. Несмотря на то что эти четыре напитка уже не разливают в РФ, их продажи в магазинах еще идут, распродаются запасы.

Источник на продовольственном рынке заявил «Известиям», что на смену уходящей Pepsi придут напитки под брендом «Русский дар». Это лимонады, например, со вкусом апельсина и лимона с лаймом.

Иностранные бренды заявили об уходе из России на фоне ужесточения санкционной политики Запада в ответ на операцию в Донбассе. Москва объявила об этой операции 24 февраля. В Кремле тогда пояснили, что в задачи спецоперации входят демилитаризация и денацификация Украины, реализация которых необходима для обеспечения безопасности России.

Прямой эфир