Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО сбили 130 украинских БПЛА над регионами России за ночь
Мир
Австралия пообещала принять меры для искоренения антисемитизма
Происшествия
Южно-Курильск остался без света в результате мощного циклона
Армия
Силы ПВО уничтожили три летевших на Москву беспилотника
Армия
Стало известно о взятии десантником Грантом в одиночку опорного пункта ВСУ
Здоровье
Эксперт назвал более полезные заправки вместо майонеза для праздничных салатов
Происшествия
Системой ПВО Минобороны сбиты еще четыре летевших к столице БПЛА
Общество
ФСБ задержала совершавших диверсии из-за шантажа спецслужб Украины россиян
Происшествия
Отражена атака еще трех летевших на Москву БПЛА
Мир
CNN сообщил об освобождении задержанного по делу о стрельбе в Род-Айленде
Мир
Reuters сообщило о предложении Зеленского отказаться от вступления Украины в НАТО
Армия
Стало известно об отправке подразделений «Азова» под Красноармейск
Общество
Аэропорт Братск был временно закрыт из-за погодных условий
Происшествия
Во Владивостоке загорелся мусорный полигон на площади 1,7 тыс. кв. м
Мир
CNN узнал о службе в армии США подозреваемого в стрельбе в Брауновском университете
Армия
Бригада группировки «Запад» приступила к минированию подступов к позициям ВСУ
Происшествия
Два человека пострадали в результате взрыва газового баллона в автомобиле в Якутске

Россиянам стали чаще навязывать допзащиту при покупке ОСАГО

0
Фото: РИА Новости/Нина Зотина
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Число жалоб потребителей на навязывание дополнительных полисов при продаже ОСАГО в последние месяцы увеличилось, рассказали «Известиям» в Банке России.

Чаще всего клиентам предлагают оформить пакетный продукт с обязательной автогражданкой, в который входит также допзащита, например полис от несчастных случаев и болезней или каско.

Другая схема — автоматическое проставление согласия на покупку дополнительной страховки при оформлении электронного ОСАГО, рассказали в ЦБ. Там добавили, что подобные практики не носят массовый характер.

Повышение частоты жалоб на включение скрытых дополнительных полисов в стоимость ОСАГО связано с увеличением убыточности обязательной автогражданки для компаний на фоне подорожания запчастей и сложностей с логистикой, сообщил директор по развитию страхового бизнеса маркетплейса «Сравни» Александр Крайник. Он добавил: навязанная защита не несет значительную ценность для потребителя, потому что покрываемые риски крайне маловероятны. В онлайн-канале продаж доля полисов с включенными дополнительными услугами занимает менее 1%, или несколько тысяч страховок в месяц, оценил эксперт.

«Цена ОСАГО контролируется границами тарифного коридора, при этом компании не имеют права отказывать клиентам в заключении такого договора. Так, для компенсации убытков по отдельным сегментам водителей страховщики принуждают потребителей покупать дополнительные полисы», — отметил директор группы рейтингов финансовых институтов АКРА Алексей Бредихин.

По его мнению, расширение тарифного коридора приведет к снижению этой тенденции.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Комплектное меню: при покупке ОСАГО стали чаще навязывать допуслуги

Читайте также
Прямой эфир