Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Bloomberg назвало Турцию причиной раскола единого фронта Запада по санкциям против РФ
Мир
WSJ узнала о проблемах Киева с выплатами военным
Мир
В США пригрозили санкциями в случае вступления освобожденных регионов в состав РФ
Мир
Число пострадавших в результате обстрелов ДНР со стороны ВФУ возросло до 12 человек
Мир
США сообщили о планах углублять связи с Тайванем
Мир
Обыск у Трампа проводился в рамках расследования нарушения закона о шпионаже
Общество
Минфин предложил продлить программу семейной ипотеки до конца 2023 года
Спорт
Месси впервые с 2005 года не попал в число номинантов на «Золотой мяч»
Мир
Вучич заявил о намерении сохранить политику Белграда по антироссийским санкциям
Мир
Сотрудников «Известий» отпустили из полицейского участка Эстонии
Экономика
Поставки нефти в Чехию по трубопроводу «Дружба» возобновлены
Общество
Синоптик спрогнозировал жару в Москве до середины следующей недели

Россиянам стали чаще навязывать допзащиту при покупке ОСАГО

0
Фото: РИА Новости/Нина Зотина
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Число жалоб потребителей на навязывание дополнительных полисов при продаже ОСАГО в последние месяцы увеличилось, рассказали «Известиям» в Банке России.

Чаще всего клиентам предлагают оформить пакетный продукт с обязательной автогражданкой, в который входит также допзащита, например полис от несчастных случаев и болезней или каско.

Другая схема — автоматическое проставление согласия на покупку дополнительной страховки при оформлении электронного ОСАГО, рассказали в ЦБ. Там добавили, что подобные практики не носят массовый характер.

Повышение частоты жалоб на включение скрытых дополнительных полисов в стоимость ОСАГО связано с увеличением убыточности обязательной автогражданки для компаний на фоне подорожания запчастей и сложностей с логистикой, сообщил директор по развитию страхового бизнеса маркетплейса «Сравни» Александр Крайник. Он добавил: навязанная защита не несет значительную ценность для потребителя, потому что покрываемые риски крайне маловероятны. В онлайн-канале продаж доля полисов с включенными дополнительными услугами занимает менее 1%, или несколько тысяч страховок в месяц, оценил эксперт.

«Цена ОСАГО контролируется границами тарифного коридора, при этом компании не имеют права отказывать клиентам в заключении такого договора. Так, для компенсации убытков по отдельным сегментам водителей страховщики принуждают потребителей покупать дополнительные полисы», — отметил директор группы рейтингов финансовых институтов АКРА Алексей Бредихин.

По его мнению, расширение тарифного коридора приведет к снижению этой тенденции.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Комплектное меню: при покупке ОСАГО стали чаще навязывать допуслуги

Читайте также
Реклама
Прямой эфир