АвтоВАЗ рассказал о планах производства автомобилей на французской платформе
АвтоВАЗ осенью планирует приступить к выпуску автомобилей на платформе B0, разработанной французским автопроизводителем Renault. При этом завод сохранит сокращенную 4-дневную рабочую неделю, которая продлится с 5 сентября по 6 ноября.
АвтоВАЗ намерен продлить сокращенный четырехдневный режим работы в связи с возможным негативным развитием ситуации на авторынке осенью 2022 года. Об этом со ссылкой на пресс-службу компании сообщило агентство «Интерфакс».
Согласно приказу завода, с 5 сентября по 6 ноября подразделения автосборочного комплекса, занятые производством автомобилей семейства Lada Granta, будут работать четыре дня в неделю в две смены, Lada Niva — четыре дня в неделю в одну смену.
Прояснилась судьба автомобилей, сделанных на платформе B0, разработанной французской Renault. Напомним, что речь может идти о Lada Largus, Lada Xray, Renault Logan или Renault Sandero. Какие именно модели встанут на конвейер, пока не известно, зато уже ясно, что выпускать их будут хотя и четыре рабочих дня, но в две смены.
Сокращенный четырехдневный рабочий режим работы действует на заводе с 6 июня этого года. В настоящее время АвтоВАЗ находится в частичном простое: из трех линий единого автосборочного производства запущена лишь «нитка» по сборке упрощенных версий . В простое находятся две другие линии: В0, на которой выпускались Lada Largus и Lada Xray, Renault Logan и Renault Sandero; и Niva, которую хотят запустить в июле за счет сборки Lada Niva Legend. В августе планируется восстановить сборку Lada Niva Travel. Производство модели Vesta в Ижевске пока не перезапущено.
Ранее сообщалось, что на упрощенной версии Lada Granta появится кондиционер. Автомобиль с такой опцией будет доступен не раньше августа этого года.