Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США признались в наращивании оборонно-промышленной базы за счет Украины
Мир
В Кремле указали на невозможность западных ракет ATACMS изменить ход СВО
Общество
Путин назвал приоритетом поддержку рождаемости и достойное качество жизни семей
Общество
Собянин сообщил о бесплатной парковке в Москве в праздничные дни
Общество
Глава Росфинмониторинга заявил о финансировании теракта в «Крокусе» криптовалютой
Мир
Захарова назвала заявление Сунака о «военной» промышленности выборной кампанией
Общество
Матвиенко заявила о необходимости создать условия для возвращения россиян
Мир
В КГБ Белоруссии сообщили о пресечении ударов дронами по Минску из Литвы
Политика
Политолог указал на желание Польши избавиться от украинских беженцев
Общество
Песков сообщил о продолжении курируемых Ивановым строительных контрактах
Мир
МИД РФ назвал отчаянным фейком обсуждение запрета консульских услуг за рубежом
Мир
Лукашенко раскрыл планы оппозиции захватить один из районов страны
Общество
Матвиенко заявила о контроле Путиным выполнения социальных обязательств
Общество
Захарова указала на обнародование Ереминым данных об охоте ВСУ за журналистами
Мир
В КНДР назвали санкции в отношении страны петлей на шее США
Мир
Глава TikTok заявил об отсутствии у соцсети планов уходить из США

«СберМаркет» заявил о росте продаж российской косметики за год в 30 раз

«СберМаркет»: продажи российской косметики увеличились в 30 раз
0
Фото: ТАСС/Сергей Савостьянов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

С января по май текущего года спрос на российские косметические средства вырос в 30 раз, в сравнении с показателями 2021 года. А спрос на всю косметику поднялся в 26 раз в заказах и в 28 раз в выручке за этот же период. Такие данные привел онлайн-сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости «СберМаркет» в среду, 1 июня.

«За пять месяцев клиенты «СберМаркета» сэкономили 280 млн рублей на покупках косметики благодаря скидкам, которые предоставляет сервис совместно с партнерами-ритейлерами. <…> Среди российских косметических товаров покупатели чаще всего выбирали кремы и маски для лица, ватные диски, гель для бровей, тушь для ресниц, скраб для тела и крем-мыло», — подчеркивают в сервисе.

Согласно апрельскому опросу «СберМаркета», в котором приняли участие 347 человек, товары для гигиены заняли первую позицию по популярности среди покупателей (69%), далее проследовали уход за телом и волосами (37% и 49%), декоративная косметика (15%), окрашивание волос (14%) и парфюмерия (7%).

Международные компании приостановили сотрудничество с Россией на фоне антироссийских санкций, которые были объявлены в связи со спецоперацией по защите Донбасса. Ее президент РФ Владимир Путин объявил 24 февраля. Таким образом, о своем уходе из России объявили парфюмерно-косметические компании L'Oreal, Estee Lauder и ряд других.

19 мая CEO сервиса для продажи товаров на маркетплейсах XWAY Антон Ларин рассказал, что часть ушедшего с российского рынка ассортимента товаров стали оперативно замещать через каналы электронной коммерции, среди которых наиболее популярными оказались маркетплейсы — количество продавцов на онлайн-площадках рекордно выросло.

26 мая премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил, что правительство рассмотрит возможность распространить отсрочку уплаты страховых взносов на год для парфюмерно-косметической промышленности.

Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».

Прямой эфир