Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Британии нашли 176 бомб времен Второй мировой на детской площадке
Мир
На Украине признали невыгодное положение страны после отказа транзита газа из РФ
Мир
В Германии неизвестные насыпали стружку в двигатель нового корвета
Мир
СМИ узнали о планах главы минфина США посетить Киев для диалога по ископаемым
Авто
Экс-завод Volkswagen в РФ выпустит более 110 тыс. автомобилей за год
Мир
В Норвегии произошел «массовый побег» 27 тыс. лососей
Мир
Пентагон заявил об отсутствии у США планов сокращать войска на базах за рубежом
Происшествия
В Самарской области произошло ДТП с участием машины скорой помощи
Мир
Лидер хуситов пригрозил атаковать Израиль в случае возобновления огня в Газе
Общество
В правительстве задумались о выплатах учителям за успехи учеников
Происшествия
В ЯНАО самолет Ан-24 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы
Мир
В МИД РФ фейки о Русском доме в Баку связали с попыткой подорвать связи двух стран
Мир
Daily Mail сообщила о потерявших зрение после препарата «Оземпик» американцах
Мир
Трамп отправит министра финансов США для встречи с Зеленским
Общество
СК возбудил дело о мошенничестве в отношении основателя IT-компании ISpring Ускова
Политика
В Госдуме оценили идею запретить давать детям необычные имена
Мир
Трамп заявил о миллиардных растратах правительством Байдена

Эксперт рассказал о ситуации с запчастями при страховых случаях в РФ

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб_Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Страховщики столкнулись с новой проблемой: поставки запчастей к иномаркам могут занять слишком много времени при страховом случае. Какие варианты уже предлагают в отрасли, рассказал «Известиям» глава дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев 24 апреля.

«Самый первый посыл — это то, что мы в период острого дефицита запасных частей приложим максимум усилий, чтобы обеспечить ремонт нашим клиентам. Это самое важное. Мы знаем, что часть наших коллег-конкурентов пользуется другим вариантом: можно выплатить страховое возмещение деньгами и забыть про клиента. Но мы считаем, это не наш способ действий», — отметил он.

По словам Княгиничева, компания обеспечивает дилерскую гарантию. Это существенно выгоднее, чем вариант починить авто «в гараже дяди Васи» без гарантии, так как некоторые запчасти ремонту не подлежат и их нужно только менять. Среди них, например, тормозная система, система рулевого управления, подвеска.

«Здесь вступает в действие вариант номер два. Мы как страховая компания тоже участвуем в организации альтернативных запчастей, и на ряд моделей мы уже нашли новые каналы поставки запасных частей», — добавил эксперт.

Он предупредил, что этот процесс небыстрый, для некоторых моделей может потребоваться три-четыре месяца на доставку. В этом случае у автовладельца есть два варианта действий — ждать или получить страховое возмещение деньгами.

Подробнее о ситуации с запчастями в России смотрите в программе «Добров в эфире» 24 апреля в 23:00 на РЕН ТВ.

В начале апреля исследование показало, что почти 14% российских автомобилистов закупили впрок запасные части и расходные материалы для своих машин. С конца февраля интерес к покупке расходных материалов для автомобилей вырос в 2,5 раза, на моторные масла — в 3 раза. Большая часть автомобилистов, закупивших запчасти впрок, проживает в столице — 19%, а во всем Центральном федеральном округе их почти 22%.

Читайте также
Прямой эфир