Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Вступило в силу эмбарго и потолок цен ЕС на российские нефтепродукты
Мир
Зеленский заявил о согласовании юридических аспектов санкций с Западом
Мир
В Канаде заявили об отправке первого танка Leopard 2 на Украину
Мир
Израиль изучит возможность передачи оружия Украине
Мир
Пентагон заявил об изучении оборудования на сбитом аэростате КНР
Мир
ПВО Израиля перехватили летательный аппарат над сектором Газа
Мир
Зеленский лишил гражданства нескольких чиновников времен Януковича
Происшествия
В Донецке более 8 тыс. абонентов остались без электричества из-за обстрела
Мир
Посольство РФ назвало передачу Украине активов Малофеева воровством
Мир
Французский политик предостерег от приема Украины в Евросоюз
Мир
В США частично закрыли воздушное пространство из-за китайского шара
Мир
США сбили китайский аэростат у своего побережья

Эксперт рассказал о ситуации с запчастями при страховых случаях в РФ

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб_Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Страховщики столкнулись с новой проблемой: поставки запчастей к иномаркам могут занять слишком много времени при страховом случае. Какие варианты уже предлагают в отрасли, рассказал «Известиям» глава дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев 24 апреля.

«Самый первый посыл — это то, что мы в период острого дефицита запасных частей приложим максимум усилий, чтобы обеспечить ремонт нашим клиентам. Это самое важное. Мы знаем, что часть наших коллег-конкурентов пользуется другим вариантом: можно выплатить страховое возмещение деньгами и забыть про клиента. Но мы считаем, это не наш способ действий», — отметил он.

По словам Княгиничева, компания обеспечивает дилерскую гарантию. Это существенно выгоднее, чем вариант починить авто «в гараже дяди Васи» без гарантии, так как некоторые запчасти ремонту не подлежат и их нужно только менять. Среди них, например, тормозная система, система рулевого управления, подвеска.

«Здесь вступает в действие вариант номер два. Мы как страховая компания тоже участвуем в организации альтернативных запчастей, и на ряд моделей мы уже нашли новые каналы поставки запасных частей», — добавил эксперт.

Он предупредил, что этот процесс небыстрый, для некоторых моделей может потребоваться три-четыре месяца на доставку. В этом случае у автовладельца есть два варианта действий — ждать или получить страховое возмещение деньгами.

Подробнее о ситуации с запчастями в России смотрите в программе «Добров в эфире» 24 апреля в 23:00 на РЕН ТВ.

В начале апреля исследование показало, что почти 14% российских автомобилистов закупили впрок запасные части и расходные материалы для своих машин. С конца февраля интерес к покупке расходных материалов для автомобилей вырос в 2,5 раза, на моторные масла — в 3 раза. Большая часть автомобилистов, закупивших запчасти впрок, проживает в столице — 19%, а во всем Центральном федеральном округе их почти 22%.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир