Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Губернатор Гладков сообщил о повреждении предприятия после падения дрона ВСУ
Мир
Антонов указал на истинную причину продолжения поддержки Киева со стороны США
Армия
Минобороны рассказало о подвигах военнослужащих РФ на СВО
Авто
Названы самые популярные мотоциклы в России
Мир
Bloomberg сообщило о выставленной на продажу стратегической зоне Арктики
Мир
Брата и адвоката президента Перу арестовали по подозрению в коррупции
Происшествия
В Василеостровском районе Санкт-Петербурга произошел пожар
Общество
Житель Челябинской области выиграл 607 млн рублей в лотерее «Спортлото»
Общество
СК РФ возбудил второе уголовное дело после падения автобуса в реку в Петербурге
Мир
В парламенте Грузии сообщили о задержанном в ходе протестов россиянине
Армия
Войска РФ в ходе СВО за неделю нанесли 27 групповых ударов оружием большой дальности
Политика
Мишустин заявил о планах по модернизации первичного звена здравоохранения
Общество
Водитель упавшего в реку автобуса задержан и допрошен как подозреваемый
Мир
СМИ сообщили о передаче Парижем подлежавших утилизации ракет SCALP Киеву
Мир
Противники Tesla начали штурм помещения завода в Германии
Политика
Мишустин пообещал учитывать в работе прозвучавшие в Госдуме темы
Мир
СМИ сообщили о прибытии первых F-16 на Украину в течение нескольких недель

Эксперт рассказал о ситуации с запчастями при страховых случаях в РФ

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб_Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Страховщики столкнулись с новой проблемой: поставки запчастей к иномаркам могут занять слишком много времени при страховом случае. Какие варианты уже предлагают в отрасли, рассказал «Известиям» глава дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев 24 апреля.

«Самый первый посыл — это то, что мы в период острого дефицита запасных частей приложим максимум усилий, чтобы обеспечить ремонт нашим клиентам. Это самое важное. Мы знаем, что часть наших коллег-конкурентов пользуется другим вариантом: можно выплатить страховое возмещение деньгами и забыть про клиента. Но мы считаем, это не наш способ действий», — отметил он.

По словам Княгиничева, компания обеспечивает дилерскую гарантию. Это существенно выгоднее, чем вариант починить авто «в гараже дяди Васи» без гарантии, так как некоторые запчасти ремонту не подлежат и их нужно только менять. Среди них, например, тормозная система, система рулевого управления, подвеска.

«Здесь вступает в действие вариант номер два. Мы как страховая компания тоже участвуем в организации альтернативных запчастей, и на ряд моделей мы уже нашли новые каналы поставки запасных частей», — добавил эксперт.

Он предупредил, что этот процесс небыстрый, для некоторых моделей может потребоваться три-четыре месяца на доставку. В этом случае у автовладельца есть два варианта действий — ждать или получить страховое возмещение деньгами.

Подробнее о ситуации с запчастями в России смотрите в программе «Добров в эфире» 24 апреля в 23:00 на РЕН ТВ.

В начале апреля исследование показало, что почти 14% российских автомобилистов закупили впрок запасные части и расходные материалы для своих машин. С конца февраля интерес к покупке расходных материалов для автомобилей вырос в 2,5 раза, на моторные масла — в 3 раза. Большая часть автомобилистов, закупивших запчасти впрок, проживает в столице — 19%, а во всем Центральном федеральном округе их почти 22%.

Прямой эфир