Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Штурмовики Су-25 уничтожили замаскированные укреппозиции и технику ВСУ
Армия
Расчеты минометов 2Б9 «Василек» нанесли удар по позициям ВСУ
Армия
ВС РФ помешали ВСУ провести разведку боем на купянском направлении
Мир
The Telegraph узнала об отмене поездки Байдена на коронацию Карла III
Армия
Мотострелки уничтожили два опорных пункта ВСУ в районе Марьинки
Армия
Саперы ВС РФ приступили к разминированию территорий в Запорожской области
Мир
В Токио заявили об угрозе нехватки электроэнергии летом 2023 года
Мир
В США заявили об опасности возможного военного союза России и Китая
Армия
Расчеты гаубиц «Мста-Б» уничтожили опорный пункт ВСУ под Авдеевкой
Мир
В США заявили о создании антиамериканской коалиции во главе с Россией
Авто
Вильфанд посоветовал москвичам переходить на летнюю резину после 10 апреля
Мир
Число погибших в результате торнадо в Арканзасе выросло до двух
Мир
Рогов заявил о появлении немецких наемников на запорожском участке фронта

Рекламным площадкам могут снизить налог на прибыль

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Минцифры обсуждает с другими ведомствами, в частности, с Минфином, вопрос об обнулении ставки налога на прибыль для компаний, значительная часть выручки которых приходится на размещение рекламы в интернете. Об этом «Известиям» рассказали два источника: близкий к крупной digital-компании и к одному из профильных ведомств.

Знает о таких планах и эксперт Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карен Казарян.

Минфин разрабатывает предложения в рамках указа президента России, сообщили в ведомстве. В Минцифры пообещали прокомментировать налоговые льготы для интернет-рекламы позднее.

Рекламные группы из первой четверки (OMD OM Group, Dentsu Russia, Publicis Groupe Russia и GroupM) прогнозируют сокращение рынка в 2022 году от 11% до 50%, отмечает главный редактор портала Adpass.ru Тимур Бордюг. Ранее ресурс со ссылкой на расчеты медиааудитора ECI Rus и Dentsu Russia сообщал, что на фоне ухода некоторых иностранных брендов в марте-апреле в федеральном эфире российских телеканалов освободилось 12–15% рекламного инвентаря.

По словам Казаряна, снижение налога на прибыль для пользователей многочисленных интернет-сервисов и приложений означает, что качество их предоставления и работы не деградирует.

«Основная статья расходов провайдеров таких сервисов — затраты на вознаграждение персоналу. Сокращение налога на прибыль и, возможно, страховых взносов позволит компаниям не увольнять сотрудников, которые будут поддерживать эти сервисы в работоспособном состоянии. Более того, участники рынка интернет-рекламы смогут развивать свой бизнес, разрабатывать новые услуги и приложения», — отметил эксперт.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Сервисная поддержка: рекламным онлайн-платформам могут снизить налоги

Читайте также
Реклама
Прямой эфир