Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Адвокат объяснил недоверие ФНС к самозанятым
Мир
Противники Трампа собрали $35 млн для предвыборной кампании Харрис
Общество
Россиян предостерегли от кормления бездомных животных
Здоровье
Реабилитолог рассказал о правильной утренней зарядке
Происшествия
Богомаз сообщил об уничтожении еще пяти украинских БПЛА над Брянской областью
Мир
СМИ узнали о призывах к Стармеру разрешить ВСУ бить Storm Shadow в обход США
Армия
ФСБ РФ, МВД и Росгвардия в ходе СКШУ «Океан-2024» отработали задачи с МО РФ
Армия
Миг-31 выполнили прикрытие ударной группы в рамках учений «Океан-2024»
Мир
В посольство РФ в Лондоне обратились 34 иностранца за разъяснением выдачи РВП
Армия
Чичерина выступила для военнослужащих подразделений группировки войск «Север»
Общество
В Гидрометцентре пообещали москвичам сухую погоду и до +27 градусов 15 сентября
Общество
Стало известно о причастности главы ГК «Пикет» к делу о бронежилетах
Мир
Буданов заявил о проблемах ВСУ из-за массового производства «Искандеров» РФ
Мир
В ЦАХАЛ сообщили о падении выпущенной из Йемена ракеты «земля - земля» в Израиле
Мир
Глава военкома НАТО счел оправданными удары ВСУ вглубь РФ
Мир
Конгрессвумен Грин указала на отсутствие поддержки в США финансирования ВСУ
Общество
Стало известно об антироссийской пропаганде Галкина на зарубежных концертах
Армия
Силы ПВО за ночь уничтожили 29 беспилотников над семью регионами России

Рекламным площадкам могут снизить налог на прибыль

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Минцифры обсуждает с другими ведомствами, в частности, с Минфином, вопрос об обнулении ставки налога на прибыль для компаний, значительная часть выручки которых приходится на размещение рекламы в интернете. Об этом «Известиям» рассказали два источника: близкий к крупной digital-компании и к одному из профильных ведомств.

Знает о таких планах и эксперт Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карен Казарян.

Минфин разрабатывает предложения в рамках указа президента России, сообщили в ведомстве. В Минцифры пообещали прокомментировать налоговые льготы для интернет-рекламы позднее.

Рекламные группы из первой четверки (OMD OM Group, Dentsu Russia, Publicis Groupe Russia и GroupM) прогнозируют сокращение рынка в 2022 году от 11% до 50%, отмечает главный редактор портала Adpass.ru Тимур Бордюг. Ранее ресурс со ссылкой на расчеты медиааудитора ECI Rus и Dentsu Russia сообщал, что на фоне ухода некоторых иностранных брендов в марте-апреле в федеральном эфире российских телеканалов освободилось 12–15% рекламного инвентаря.

По словам Казаряна, снижение налога на прибыль для пользователей многочисленных интернет-сервисов и приложений означает, что качество их предоставления и работы не деградирует.

«Основная статья расходов провайдеров таких сервисов — затраты на вознаграждение персоналу. Сокращение налога на прибыль и, возможно, страховых взносов позволит компаниям не увольнять сотрудников, которые будут поддерживать эти сервисы в работоспособном состоянии. Более того, участники рынка интернет-рекламы смогут развивать свой бизнес, разрабатывать новые услуги и приложения», — отметил эксперт.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Сервисная поддержка: рекламным онлайн-платформам могут снизить налоги

Прямой эфир