Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Роспотребнадзор разрешил купаться в трех московских водоемах
Происшествия
В ДНР из-за обстрела ВСУ пострадали четверо сотрудников МЧС России
Общество
Певица Алсу подала на развод с мужем после 18 лет брака
Мир
РФ и Узбекистан подготовили пакет соглашений более чем на $5 млрд
Мир
Эксперт назвал формальностью разрешение пребывания на Украине инструкторов из Франции
Экономика
Индекс Московской биржи упал ниже 3300 пунктов
Армия
Средства ПВО уничтожили украинский беспилотник над Белгородской областью
Спорт
Сборная России по хоккею обошла Финляндию в рейтинге IIHF
Мир
Суд в Турции оправдал подозреваемого в убийстве россиянки сирийца
Мир
Макрон заявил об отсутствии войны с Россией
Мир
Боррель осудил удары Израиля по Рафаху
Мир
Хуситы сообщили об атаке на два американских эсминца в Красном море
Мир
Протестующие в Армении снова требуют отставки премьер-министра Пашиняна. Что это означает
Мир
Лавров ответил на слова президента Эстонии о намерении поставить РФ на колени
Мир
ЕС не смог утвердить решение о покупке оружия Киеву за счет прибыли от активов РФ
Мир
Главком ВСУ утвердил пребывание французских военных инструкторов на Украине
Мир
Spiegel сообщил об отказе Германии от возврата обязательного воинского призыва

РФ столкнулась с трудностями при доставке зерновых в Египет

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Международные страховые компании отказываются страховать грузы из портов РФ, потому возникли сложности с доставкой товаров, в том числе зерновых, из Черного моря в Египет. Об этом в интервью «‎Известиям»‎ заявил председатель Российско-египетского делового совета Михаил Орлов.

«Одно из последствий этих санкций — сейчас практически невозможно застраховать грузы, которые идут из российских портов. Рынок страхования — это рынок страхований и перестрахований, поэтому можно два раза блокировать. Никакое страховое общество не идет на страхование без перестрахования. Это большая проблема. У нас есть порты, у нас есть зерно, но мы не можем обеспечить CIF-доставку», — отметил глава совета.

CIF-доставка — cost, insurance and freight переводится как «стоимость, страхование и фрахт» — продавец берет на себя транспортные расходы, а цена включает в себя стоимость товара, фрахт и страховку при перевозке.

Потому Египет и РФ ведут переговоры о доставке грузов без страховки, уточнил глава совета. Из Черноморского региона идет до 80% египетского импорта зерновых.

В списках санкций ЕС и Великобритании нет прямого запрета на страхование грузов, доставляемых морем. Однако и Брюссель, и Лондон запретили судам под флагом РФ заходить в европейские гавани. Впрочем, на перевозку сельхозпродукции этот запрет не распространяется.

Крупнейший игрок на рынке страхования Lloyd добавил все территориальные воды РФ в свой «список опасных районов» из-за военных угроз, а британская группа страховых компаний London P&I Club заявила о запрете страхования любых операций с подсанкционными транспортными компаниями РФ, а это, в частности, крупнейший порт России — Новороссийский торговый порт, а также Совкомфлот и Объединенная судостроительная компания.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»:

«Наши недруги сильно давят на Египет»

Прямой эфир