Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Российская теннисистка Александрова вышла в полуфинал турнира WTA в Майами
Общество
ФСБ пресекла распространение подпольного оружия в 48 регионах за два месяца
Общество
Пленный боец ВСУ рассказал о пытках со стороны командиров в украинской армии
Интернет и технологии
В России создали соцсеть для водителей
Общество
В оперативных службах сообщили о продолжении поступления воды в рудник «Пионер»
Спорт
Хоккеист Кучеров вернул лидерство в гонке бомбардиров НХЛ
Общество
В Красноярском крае возбудили уголовное дело после нападения мужчины на собаку
Мир
Сенатор из США назвал Израиль религиозно-фундаменталистским формированием
Общество
Небо в Амурской области окрасилось в оранжевый цвет
Общество
Люся Чеботина назвала цели проекта «Голос мой услышь»
Культура
Владимир Пресняков принял участие в проекте «Голос мой услышь»
Общество
Песков заявил об отсутствии планов блокировать Telegram в РФ
Мир
Нарышкин обсудил с министром госбезопасности КНДР сотрудничество двух стран
Спорт
Российский теннисист Медведев вышел в полуфинал «Мастерса» в Майами
Политика
В Минобороны заявили о сотрудничестве России и Мьянмы в условиях санкций
Общество
Полученные от концерта группы «Пикник» доходы направят пострадавшим в «Крокусе»

Россияне сэкономили более 190 млрд рублей благодаря программам лояльности

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Только в электронной коммерции благодаря программам лояльности онлайн-ритейлеров граждане сэкономили за 2021 год 190 млрд рублей, а число их клиентов сегодня превышает 70 млн человек. Об этом свидетельствуют результаты исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), которые поступили в редакцию «Известий» в пятницу, 25 марта.

«Если добавить к этому данные офлайн-ритейла, итоговая цифра увеличится в разы», — отмечается в исследовании.

Ассоциация заявляет о сохранении программ лояльности для клиентов в большинстве омниканальных компаний, интернет-магазинах и маркетплейсах, входящих в АКИТ. Программы продолжат работу в стандартном режиме, включая начисление и списание баллов, накопительные скидки и скидки по промо-ценникам, бонусы за покупки, кешбэк и дополнительные услуги. Такое решение приняло большинство компаний.

Фирмы, входящие в ассоциацию, в основном используют российские решения для поддержки программ лояльности, что позволят работать в обычном режиме.

Некоторые компании рассказали о временных сложностях в работе процессинга программ лояльности на фоне ухода с российского рынка части поставщиков решений. Бизнес оперативно переходит на новый процессинг, что является необходимым для защиты клиентов и стабильной работы в дальнейшем.

Президент АКИТ Артем Соколов заявил, что в текущих сложных условиях бонусные программы торговых компаний дают возможность снизить повседневные траты и рациональнее использовать семейный бюджет.

«Мы уверены, что способствовать этому может, например, дальнейшее снижение ставки эквайринга, как одного из источников расширения этих программ. Для сравнения: к программам банковского кешбэка подключено лишь 17% держателей карт», — заключил он.

Стоит отметить, что 18 января в России стартовал новый этап продажи туров по программе туристического кешбэка. В ней участвуют все регионы страны без ограничений. Для туристов подготовлено более 2 млн разнообразных и интересных предложений. Основные условия программы остались прежними: россияне могут оплатить тур онлайн, используя карту «Мир», после чего на карту вернется кешбэк — 20% от стоимости проживания или тура. Максимальная сумма кешбэка — 20 тыс. рублей. Количество туров на одного человека не ограничено.

Новый этап продаж туров с кешбэком продлится до 23:59 мск 12 апреля. Отправиться в путешествие можно по 30 апреля включительно.

Выбрать подходящий тур можно на официальном портале программы мирпутешествий.рф или на сайтах партнеров программы. Необходимо убедиться, что тур участвует в программе, в нее включены туры и проживание в отелях от двух ночей и более.

Прямой эфир