Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
ДТП с участием двух автомобилей произошло на МКАД
Мир
В США два человека застряли внутри висящего на ЛЭП самолета
Мир
Силы самообороны Японии провели учения рядом с действующей АЭС
Происшествия
В Иркутской области 13 домов остались без отопления в -40 градусов
Экономика
В ЕЭК выступили за создание универсальной платежной системы
Общество
Уголовное дело возбудили по факту крушения вертолета под Тверью
Происшествия
В Новой Каховке сообщили о погибшей и раненом после обстрела со стороны ВСУ
Культура
Бандерас заявил о готовности отдать роль Зорро молодому актеру
Мир
США решили упростить доступ к иммиграционным визам для россиян
Экономика
Цена нефти Brent опустилась ниже $82 за баррель впервые с января
Мир
Посол России оценил перспективы использования карт «Мир» в Венесуэле
Мир
В минобороны Тайваня сообщили о приближении к острову беспилотника КНР

Россияне сэкономили более 190 млрд рублей благодаря программам лояльности

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Только в электронной коммерции благодаря программам лояльности онлайн-ритейлеров граждане сэкономили за 2021 год 190 млрд рублей, а число их клиентов сегодня превышает 70 млн человек. Об этом свидетельствуют результаты исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), которые поступили в редакцию «Известий» в пятницу, 25 марта.

«Если добавить к этому данные офлайн-ритейла, итоговая цифра увеличится в разы», — отмечается в исследовании.

Ассоциация заявляет о сохранении программ лояльности для клиентов в большинстве омниканальных компаний, интернет-магазинах и маркетплейсах, входящих в АКИТ. Программы продолжат работу в стандартном режиме, включая начисление и списание баллов, накопительные скидки и скидки по промо-ценникам, бонусы за покупки, кешбэк и дополнительные услуги. Такое решение приняло большинство компаний.

Фирмы, входящие в ассоциацию, в основном используют российские решения для поддержки программ лояльности, что позволят работать в обычном режиме.

Некоторые компании рассказали о временных сложностях в работе процессинга программ лояльности на фоне ухода с российского рынка части поставщиков решений. Бизнес оперативно переходит на новый процессинг, что является необходимым для защиты клиентов и стабильной работы в дальнейшем.

Президент АКИТ Артем Соколов заявил, что в текущих сложных условиях бонусные программы торговых компаний дают возможность снизить повседневные траты и рациональнее использовать семейный бюджет.

«Мы уверены, что способствовать этому может, например, дальнейшее снижение ставки эквайринга, как одного из источников расширения этих программ. Для сравнения: к программам банковского кешбэка подключено лишь 17% держателей карт», — заключил он.

Стоит отметить, что 18 января в России стартовал новый этап продажи туров по программе туристического кешбэка. В ней участвуют все регионы страны без ограничений. Для туристов подготовлено более 2 млн разнообразных и интересных предложений. Основные условия программы остались прежними: россияне могут оплатить тур онлайн, используя карту «Мир», после чего на карту вернется кешбэк — 20% от стоимости проживания или тура. Максимальная сумма кешбэка — 20 тыс. рублей. Количество туров на одного человека не ограничено.

Новый этап продаж туров с кешбэком продлится до 23:59 мск 12 апреля. Отправиться в путешествие можно по 30 апреля включительно.

Выбрать подходящий тур можно на официальном портале программы мирпутешествий.рф или на сайтах партнеров программы. Необходимо убедиться, что тур участвует в программе, в нее включены туры и проживание в отелях от двух ночей и более.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир