Названа доля слушающих музыку в автомобиле россиян
Эксперты сервиса для покупки и продажи авто онлайн «СберАвто» и аудиосервиса «СберЗвук» провели опрос среди российских автолюбителей и выяснили, что 32% из них сразу после покупки нового автомобиля включают в нем рок-композиции, чтобы оценить качество музыкальной системы.
Как говорится в пресс-релизе, поступившем 18 февраля в редакцию «Известий», обычно музыку в машине слушают 96% опрошенных. При этом 83% из них — ежедневно. Всего 7% респондентов ответили, что предпочли провести первую поездку в новой машине в тишине.
Многие обладатели нового автомобиля (21%), помимо прослушивания рок-композиций, слушали энергичную поп-музыку, а 17% опрошенных россиян отдали предпочтение любимой радиостанции.
Почти треть опрошенных (32% и 31% соответственно) признались, что радовались от осуществления мечты. Многие респонденты испытали воодушевление, когда начинали планировать автомобильное путешествие (28%), и предвкушали, как покажут «обновку» родным и друзьям (20%). Хотя примерно четверть (26%) водителей покупка не смогла отвлечь от мыслей о затратах на обслуживание, а 27% вместе с радостью чувствовали и волнение, ведь владение авто — это еще и ответственность. 5% беспокоились, что новый автомобиль сломается или случится дорожно-транспортное происшествие.
Эксперты «СберАвто» 19 января провели среди россиян опрос и узнали о самых ожидаемых автоновинках 2022 года. Самой ожидаемой премьерой стал кроссовер Kia Sportage пятого поколения, продажи которого начнутся в первой половине 2022 года. Эту модель назвали 15% опрошенных.
На втором месте находится обновленная Lada Vesta, которую назвали 13% респондентов. Третье место занимает китайская модель Geely КХ11, в которой заинтересованы 11% опрошенных.