Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
США допустили открытие морского коридора через Кипр для доставки помощи в Газу
Мир
Байден опроверг заявления о взаимодействии с бизнес-партнерами сына и брата
Спорт
«Ростов» победил «Крылья Советов» со счетом 2:0 в матче РПЛ
Мир
В Аргентине закроют единственное новостное агентство страны
Общество
«Народный фронт» раздал гуманитарную помощь жителям освобожденной Авдеевки
Мир
Рыбаки на Аляске обнаружили разведывательный воздушный шар
Мир
В Европейской комиссии объяснили отказ от санкций против российского газа
Мир
Компания OpenAI выразила несогласие с иском Маска
Армия
Гагин сравнил подбитый ВС РФ танк Abrams с пустой консервной банкой
Мир
Сунак выразил беспокойство из-за роста экстремизма на фоне пропалестинских акций
Армия
Российские десантники заняли опорные пункты ВСУ у Вербового
Армия
Группировка войск «Центр» отразила 11 контратак ВСУ на авдеевском направлении
Спорт
Овечкин сократил отставание от Гретцки до 55 голов
Спорт
«СКА» проиграл «Торпедо» в стартовом матче плей-офф КХЛ
Мир
Bloomberg узнало о скорой поставке на Украину закупленных ЕС снарядов

Портал «Госуслуги» разослал предупреждение о случаях мошенничества

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Портал «Госуслуги» в воскресенье, 16 января, разослал предупреждение пользователям об участившихся случаях мошенничества с аккаунтами.

Россиян призвали не сообщать мошенникам код из СМС и дали советы по защите аккаунта. В предупреждении подчеркивается, что сотрудники портала госуслуг никогда не запрашивают такую информацию.

Кроме того, клиентам портала порекомендовали использовать дополнительные способы защиты данных — настроить контрольный вопрос и включить вход по СМС.

Накануне руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов сообщил, что всё чаще злоумышленники пытаются заполучить доступ к аккаунтам пользователей на портале «Госуслуги», используя для этого новую схему обмана.

Мошенники звонят по телефону, представляясь сотрудниками портала, и предлагают привязать QR-код к странице пользователя «Госуслуг». Для этого злоумышленники присылают код по СМС и просят его назвать. Так они получают доступ к аккаунтам и узнают личные данные, отметил эксперт.

В 2022 году для дополнительной защиты данных граждан Минцифры планирует ввести обязательную (по умолчанию) двухфакторную идентификацию пользователей на портале «Госуслуги». Эксперты считают введение обязательной двухфакторной идентификации своевременной мерой, которая вписывается в общемировые тренды.

11 января в московском ГУ МВД России рассказали о появлении новой телефонной мошеннической схемы для обмана клиентов банков. С помощью голосовых роботов мошенники обзванивают клиентов банков и, войдя в доверие, выманивают информацию, которая позволяет им совершать операции в онлайн-банке клиента.

Прямой эфир