Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Тюмени задержали двух подозреваемых в убийстве жителя города ради машины
Мир
AP сообщило об отъезде профессора Гарварда из США после стрельбы у синагоги
Мир
Фигурист Малинин установил рекорд по баллам за произвольную программу
Мир
Турция передала Украине и России свои опасения из-за атак на суда в Черном море
Мир
Илон Маск призвал к ликвидации ЕС и возвращению суверенитета отдельным странам
Мир
В Госдуме раскритиковали реакцию Зеленского на переговоры Путина с Уиткоффом
Мир
В Литве аннулировали ВНЖ 145 россиянам из-за поездок в РФ и Белоруссию
Общество
Землетрясение магнитудой 4,1 произошло в Лазаревском районе Сочи
Происшествия
В Брянской области водитель грузовика пострадал при атаке дрона ВСУ
Мир
Медведев согласился с призывом Маска к ликвидации ЕС
Мир
Ливан арестовал шестерых человек за нападение на патруль ООН
Мир
Орбан анонсировал визит делегации Венгрии в Россию в ближайшие дни
Мир
Зеленский подтвердил визит в Лондон на следующей неделе
Мир
IRIB сообщило о подписании РФ и Ираном документа о сотрудничестве в сфере ИИ
Мир
Саркози питался в тюрьме батончиками мюсли и молочными продуктами
Мир
В Британии назвали новым словом в военном деле способ взятия Красноармейска
Мир
Пожар в Праге уничтожил ретроавтомобили стоимостью около $10 млн

Портал «Госуслуги» разослал предупреждение о случаях мошенничества

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Портал «Госуслуги» в воскресенье, 16 января, разослал предупреждение пользователям об участившихся случаях мошенничества с аккаунтами.

Россиян призвали не сообщать мошенникам код из СМС и дали советы по защите аккаунта. В предупреждении подчеркивается, что сотрудники портала госуслуг никогда не запрашивают такую информацию.

Кроме того, клиентам портала порекомендовали использовать дополнительные способы защиты данных — настроить контрольный вопрос и включить вход по СМС.

Накануне руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов сообщил, что всё чаще злоумышленники пытаются заполучить доступ к аккаунтам пользователей на портале «Госуслуги», используя для этого новую схему обмана.

Мошенники звонят по телефону, представляясь сотрудниками портала, и предлагают привязать QR-код к странице пользователя «Госуслуг». Для этого злоумышленники присылают код по СМС и просят его назвать. Так они получают доступ к аккаунтам и узнают личные данные, отметил эксперт.

В 2022 году для дополнительной защиты данных граждан Минцифры планирует ввести обязательную (по умолчанию) двухфакторную идентификацию пользователей на портале «Госуслуги». Эксперты считают введение обязательной двухфакторной идентификации своевременной мерой, которая вписывается в общемировые тренды.

11 января в московском ГУ МВД России рассказали о появлении новой телефонной мошеннической схемы для обмана клиентов банков. С помощью голосовых роботов мошенники обзванивают клиентов банков и, войдя в доверие, выманивают информацию, которая позволяет им совершать операции в онлайн-банке клиента.

Читайте также
Прямой эфир