Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Политика
В Госдуме высказались об условиях расширения БРИКС
Мир
Байден подписал пакет законов о дополнительной военной помощи Украине
Общество
Путин потребовал выплачивать компенсацию за любое утраченное при паводке имущество
Мир
В Дохе прошли первые очные переговоры России и Украины по возвращению детей
Мир
Шольц указал на отсутствие состояния войны России и НАТО
Мир
СМИ сообщили о подготовке Швеции к ударам по энергетике в случае войны
Общество
Путин указал на малое количество получивших помощь после паводка людей
Мир
В США указали на подрыв авторитета НАТО из-за попыток Вашингтона развалить РФ
Мир
Власти Германии и Британии заявили о планах усилить присутствие в Прибалтике
Мир
Лукашенко рассказал о тактическом ядерном оружии в Белоруссии
Мир
Глава МВД Нигера заявил о намерении страны купить вооружения у России
Общество
Путин поручил ускорить организацию отдыха детей из пострадавших от паводков регионов
Мир
Кассационный суд Франции признал вину экс-премьера Фийона в фиктивном трудоустройстве
Армия
Испытания ракетно-космического комплекса «Рокот» начнутся в конце 2024 года
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

В МВД России предупредили о новой схеме телефонного мошенничества

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В московском ГУ МВД России рассказали о появлении новой телефонной мошеннической схемы для обмана клиентов банков. Соответствующая информация опубликована во вторник, 11 января, на сайте ведомства.

«Теперь с помощью голосовых роботов они (мошенники. — Ред.) обзванивают клиентов банков и, войдя в доверие, выманивают информацию, которая позволяет им совершать операции в онлайн-банке клиента», — говорится в сообщении пресс-службы.

Отмечается, что человеку поступает звонок от банковского робота-помощника, запрограммированного злоумышленниками, который сообщает о том, что в его личном кабинете замечены подозрительные действия. Чаще всего это перевод денежных средств, оформление кредита или попытка изменить номер телефона, который привязан к кабинету.

«Далее в тональном режиме просят подтвердить операции. В случае отказа происходит соединение с псевдосотрудником службы безопасности банка, который в разговоре пытается получить все данные абонента», — отметили в полиции.

В ведомстве напомнили, что работники банков и их роботизированные помощники не звонят гражданам. В случае, если человек стал жертвой такого способа мошенничества, стоит обратиться в правоохранительные органы.

Ранее, 3 января, начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов предупредил, что в праздничные дни увеличивается количество атак на банковские счета. По его словам, злоумышленники пытаются заполучить деньги россиян, используя фишинговые сайты, копирующие настоящие интернет-порталы. Речь идет, например, о порталах по продаже товаров по акциям, бытовой техники или электроники, уточнил специалист.

Прямой эфир