Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Экипаж Ми-28НМ сорвал ротацию ВСУ в приграничном районе Курской области
Общество
Юрист предупредила об увеличении штрафов за нарушения ПДД с 1 января
Мир
Глава Gastrade заявил о возможности Греции обойтись без российского газа
Общество
В ГД рассказали об автоматической индексации пенсий работающих пенсионеров
Общество
Фомин исполнил мечты детей участника СВО в рамках «Елки желаний»
Мир
В ЦАХАЛ сообщили о перехвате выпущенной из Йемена ракеты
Мир
В США восхитились мощью российского бомбардировщика Ту-160М
Происшествия
В Ростовской области жилые дома и автомобили были повреждены обломками БПЛА
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил об уничтожении 13 БПЛА над регионом
Мир
В бундестаге допустили встречу Путина и Шольца до конца февраля
Армия
Силы ПВО за ночь уничтожили 61 украинский БПЛА над регионами России
Общество
В аэропорту Ижевска сняли временные ограничения на прием и выпуск самолетов
Мир
СМИ указали на обеспокоенность НАТО слабым уровнем систем ПВО и ПРО Британии
Общество
Три населенных пункта под Краснодаром остались без света из-за аварии на подстанции
Мир
Глава МВД ФРГ намерена отменить для сирийских беженцев статус защищенных лиц
Мир
Bild сообщила об 11 пострадавших после распыления газа в ТЦ в Германии
Мир
В ВСУ заявили о необходимости Украины готовиться к переговорам с Россией
Армия
Зенитчики уничтожили разведывательный беспилотник ВСУ в Херсонской области

Россияне остались недовольны качеством сервиса на отечественных курортах

0
Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Во время новогодних каникул россияне, отдыхавшие внутри страны, чаще всего жаловались на низкий уровень сервиса и плохую инфраструктуру, сообщили «Известиям» в мониторинговом центре «Безопасность 2.0» Российского фонда мира (РФМ) по итогам работы горячей линии по защите прав туристов.

«Более 61% жалоб российских туристов в эти праздники касались низкого уровня обслуживания и качества инфраструктуры на отечественных курортах. На втором месте — порядка 19% — транспортные вопросы, связанные с переносами и задержками рейсов. На третьем — 14% — жалобы, связанные с антиковидными ограничениями и несоблюдением другими отдыхающими противоэпидемических мер безопасности: масочного режима и социальной дистанции», — рассказала руководитель центра, первый вице-президент РФМ Елена Сутормина.

В числе прочих проблем россияне указывали завышенные цены и трудности с возвратом средств за отмененные туры.

Всего с конца декабря на специальную горячую линию центра поступило на 27% жалоб больше, чем прошлой зимой.

«Чаще всего сообщения на горячую линию поступали с наиболее популярных у россиян зимних горнолыжных курортов Сочи и Кавказа, курортов Кавказских Минеральных Вод. Следом по количеству полученных жалоб идут московский регион и Санкт-Петербург. На четвертом и пятом месте соответственно находятся Калининград и Нижний Новгород», — отметила Сутормина.

Ранее, 12 января, Ozon Travel назвал самые желанные направления путешествий для россиян в 2022 году. Так, в наступившем году совершить поездку планируют 82% граждан РФ. Среди стран, которые собираются посетить туристы, — Турция, Египет, Италия, Греция и Испания. При этом 73% планируют путешествовать по России.

Читайте также
Прямой эфир