Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Пожар на мусорном полигоне под Новороссийском полностью потушен
Общество
В Луганске военнослужащие ВС РФ поздравили ветерана ВОВ с 100-летним юбилеем
Мир
Daily Mail узнала о причине развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека
Политика
Пушков назвал политическое движение Макрона пустотой
Мир
СМИ сообщили о гибели 315 военных ЦАХАЛ с начала наземной операции в Газе
Мир
Аналитики описали сценарий захвата Тайваня Китаем без единого выстрела
Происшествия
Губернатор Анохин сообщил об отражении атаки ВСУ над Смоленском и Ярцево
Мир
Американский офицер дал неутешительный прогноз для США в случае войны с РФ
Мир
Трамп заявил о втягивании Байденом США в третью мировую войну
Происшествия
Число уничтоженных в Брянской области БПЛА достигло 23
Спорт
Директор забега «Гонка героев» рассказал подробности о мероприятии
Общество
Синоптики спрогнозировали грозу и до +23 градусов в Москве 23 июня
Мир
На Украине раскрыли число ежедневно выезжающих из страны уклонистов
Спорт
Чемпионат и первенство Москвы и области по автокроссу прошел в Подмосковье
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил об уничтожении еще девяти дронов ВСУ
Мир
На свадьбе в азербайджанском Агстафе отравились 43 человека
Мир
Полиция задержала трех участников антиправительственной акции в Тель-Авиве

Россияне стали чаще покупать елки и новогодние украшения в интернете

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В этом году вырос спрос на новогоднюю атрибутику в онлайн-магазинах. Продажи искусственных елок в онлайне увеличились на 28% по сравнению с прошлым годом.

При этом в офлайн-магазинах и на уличных ярмарках этот товар менее популярен — его продажи упали на 12% относительного 2020 года.

Растет популярность и живых елок. В 2021 году их на 11% чаще приобретали в офлайн-магазинах и на елочных базарах, и на 38% — в интернете (в натуральном выражении). Об этом свидетельствуют данные аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» (крупнейшего оператора фискальных данных страны).

«Доля онлайн-продаж новогодней атрибутики за время пандемии кратно выросла, с 5% в 2019 году до 27% в конце 2021 года. В частности, каждая четвертая искусственная ель покупалась в онлайне или через сервисы онлайн-заказов. Продавцы живых елей и сосен также активно осваивают интернет, рассчитывая прежде всего на горожан в мегаполисах», — отметили в разговоре с «Известиями» эксперты «Чек Индекс».

В целом продажи новогодней атрибутики в ноябре-декабре 2021 года по сравнению с тем же периодом прошлого года выросли примерно на треть. Не в последнюю очередь покупки стимулирует ранний приход «новогодней» погоды — морозов и сильных снегопадов, отмечают специалисты ресурса «Чек Индекс».

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

За запахом хвои: живые елки скупают активнее искусственных

Прямой эфир