Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
На борту затонувшей в Египте яхты находились туристы из 12 стран
Мир
На Украине предрекли замену Буданова в декабре на «более лояльную персону»
Мир
Глава МИД Британии пообещал оказать поддержку взятому в плен под Курском наемнику
Мир
СМИ указали на раскол Запада из-за обвинений МУС Нетаньяху и Галанту
Мир
Маск заявил о провале проектирования американских истребителей F-35
Мир
Зурабишвили заявила о прекращении существования парламента Грузии
Общество
Волонтеры передали гумпомощь жителям освобожденного поселка Горняк в ДНР
Спорт
«Спартак» уступил «Торпедо» со счетом 0:6 в матче КХЛ и прервал серию побед
Мир
Белый дом подтвердил наличие у ВСУ разрешения атаковать РФ с помощью ATACMS
Мир
На востоке Казахстана зафиксировали землетрясение магнитудой 5,1
Наука и техника
The Guardian сообщила об отдалении «второй Луны» от Земли до 2055 года
Мир
Посольство РФ заявило об усилении кампании Лондона против Москвы на фоне провалов Киева
Общество
В Таганроге мать задержали по подозрению в убийстве полугодовалого сына
Стиль
Стилист рассказала про детские тренды на Новый год – 2025
Общество
Минпромторг заявил о доработке конструкций шасси SSJ-100
Политика
Песков указал на эскалирующие действия администрации Байдена в ситуации на Украине
Наука и техника
У берегов Камчатки выявили смертельный вирус крабов-стригунов
Мир
Сырский поручил создать центры рекрутинга в каждой бригаде ВСУ

Аналитик назвала два способа сэкономить в «черную пятницу»

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Распродажи далеко не всегда выгодны покупателям, часто люди импульсивно тратят деньги, покупая ненужные вещи. Об этом в понедельник, 22 ноября, рассказала старший аналитик ИАЦ «Альпари» Анна Бодрова.

По словам специалиста, чтобы не попасться на маркетинговые уловки, необходимо делать список покупок.

«Так делают американцы в свои реальные «черные пятницы», когда сети объявляют распродажи. Четкий список — главный враг маркетинга», — пояснила она «Российской газете».

Кроме того, чтобы сэкономить на распродажах, Бодрова посоветовала не совершать покупки под влиянием эмоций.

«Еще один помощник не потратить лишнего — не совершать покупки под эмоциями, когда психологический эффект «боже, как дешево» очень сильный. Можно собрать корзину из приглянувшихся товаров и закрыть вкладку, чтобы вернуться к ней через время. Это действительно работает!» — рассказала эксперт.

Она пояснила, что, когда эмоции схлынут, можно будет более трезво оценить предстоящие покупки.

17 ноября практикующий психолог, преподаватель Московского института психоанализа Анастасия Пономаренко рассказала «Известиям», как не стать жертвой маркетинговых технологий во время «черной пятницы». Эксперт пояснила, что короткие сроки вводят покупателя в стрессовое состояние, поэтому распродажи всегда длятся короткое время.

По мнению Пономаренко, самый лучший способ понять, нужна ли вещь, которую человек хочет купить на распродаже, — это спросить себя: «Купил бы я эту вещь, если бы она продавалась без скидки?»

Читайте также
Прямой эфир