Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Лоран Канте умер в 63 года
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Происшествия
В Москве 30 человек эвакуировали из шашлычной из-за пожара
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Ликсутов рассказал о тестировании инновационной зарядки для электробусов в Москве

0
Фото: ООО «НТР»
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В Москве с 13 ноября начнется тестирование инновационной зарядной станции для электробусов. Процесс станет частью совместного пилотного проекта столичного департамента транспорта и института НАМИ.

Станция с обратным пантографом установлена в филиале Центральный. Кроме того, для ее тестирования на двух электробусах появились адаптированные контрактные рельсы. Эти транспортные средства будут работать на маршруте № 791.

Процесс испытаний новой технологии продлится до февраля. Таким образом, работу зарядки можно будет проверить в условиях московской зимы. По итогам тестирования будут приняты дальнейшие решения о переходе на новый тип электрических зарядок.

Глава ведомства, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что столица станет первым в России городом, где начнется внедрение инновационной инфраструктуры электротранспорта.

«Такая технология, одобренная НАМИ, позволит заряжать любые виды грузового и коммерческого электротранспорта, которые можно будет использовать для городских нужд. Кроме того, перенос пантографа на зарядную станцию позволит в будущем сократить стоимость электробусов. Мэр Москвы поручил крайне внимательно протестировать разработку. После этого мы примем решение, внедрять ли эту технологию на постоянной основе или нет», — отметил он.

Технология зарядки через обратный пантограф обеспечивает контакт с электробусом по принципу «сверху вниз». Так, пантограф размещается на мачте зарядной станции, а на крыше электробуса — контактные рельсы. Пантограф самостоятельно опускается на них и заряжает транспорт. Предполагается, что технология позволит облегчить электробус и снизить стоимость транспорта. Разработка является полностью отечественной.

В начале октября Ликсутов сообщил, что парк электробусов «Мосгортранса» за три года увеличился с нуля до 800 машин. Он подчеркнул, что переход на экологичный электрический транспорт — это тренд развития мировых городов.

Для автобусов на столичных парковках организовано более 130 специальных мест. Они отмечены дорожными знаками и особыми информационными табличками с изображением автобуса, а по габаритам больше обычных парковочных мест. Парковать легковые автомобили на таких местах нельзя. При этом в сентябре прошлого года главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов сообщил о планах построить в селе Красная Пахра в Троицком округе столицы рассчитанный на 300 мест автобусный парк для хранения и технической эксплуатации городских электробусов.

Прямой эфир