Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Наука и техника
Измеритель льда поможет добиться сверхчетких МРТ-снимков
Мир
Мигранты с Украины возглавили рейтинг худших преступников в США
Общество
Эксперт сообщила о пяти шагах для спокойного проведения новогодних каникул
Общество
В Химках ликвидировано открытое горение в нежилом здании
Общество
Соцфонд сообщил о досрочной выплате пенсий
Общество
Ученые выявили дефицит железа без анемии при атопическом дерматите
Мир
В Верховной раде 26 декабря пройдет заседание по подготовке выборов
Общество
Садальский поддержал выселение Долиной цитатой из «Кавказской пленницы»
Мир
Госдеп США сообщил о переговорах Рубио с премьером Камбоджи по Таиланду
Мир
Трамп заявил о намерении обнародовать имена демократов по делу Эпштейна
Интернет и технологии
В 2025 году вырос спрос на российские проекты
Общество
В Госдуме напомнили об увеличении МРОТ до 27 тыс. рублей с 2026 года
Мир
Al Khaleej сообщила о «красной линии» Израиля в вопросе турецкого участия в Газе
Происшествия
В Химках загорелось нежилое здание на площади 900 кв. м
Мир
Вице-спикер парламента Черногории раскрыл сроки введения виз для россиян
Общество
Синоптики спрогнозировали снег и до +2 градусов в Москве 26 декабря
Экономика
Золото назвали самым выгодным инвестактивом в 2025 году

Ликсутов рассказал о тестировании инновационной зарядки для электробусов в Москве

0
Фото: ООО «НТР»
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В Москве с 13 ноября начнется тестирование инновационной зарядной станции для электробусов. Процесс станет частью совместного пилотного проекта столичного департамента транспорта и института НАМИ.

Станция с обратным пантографом установлена в филиале Центральный. Кроме того, для ее тестирования на двух электробусах появились адаптированные контрактные рельсы. Эти транспортные средства будут работать на маршруте № 791.

Процесс испытаний новой технологии продлится до февраля. Таким образом, работу зарядки можно будет проверить в условиях московской зимы. По итогам тестирования будут приняты дальнейшие решения о переходе на новый тип электрических зарядок.

Глава ведомства, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что столица станет первым в России городом, где начнется внедрение инновационной инфраструктуры электротранспорта.

«Такая технология, одобренная НАМИ, позволит заряжать любые виды грузового и коммерческого электротранспорта, которые можно будет использовать для городских нужд. Кроме того, перенос пантографа на зарядную станцию позволит в будущем сократить стоимость электробусов. Мэр Москвы поручил крайне внимательно протестировать разработку. После этого мы примем решение, внедрять ли эту технологию на постоянной основе или нет», — отметил он.

Технология зарядки через обратный пантограф обеспечивает контакт с электробусом по принципу «сверху вниз». Так, пантограф размещается на мачте зарядной станции, а на крыше электробуса — контактные рельсы. Пантограф самостоятельно опускается на них и заряжает транспорт. Предполагается, что технология позволит облегчить электробус и снизить стоимость транспорта. Разработка является полностью отечественной.

В начале октября Ликсутов сообщил, что парк электробусов «Мосгортранса» за три года увеличился с нуля до 800 машин. Он подчеркнул, что переход на экологичный электрический транспорт — это тренд развития мировых городов.

Для автобусов на столичных парковках организовано более 130 специальных мест. Они отмечены дорожными знаками и особыми информационными табличками с изображением автобуса, а по габаритам больше обычных парковочных мест. Парковать легковые автомобили на таких местах нельзя. При этом в сентябре прошлого года главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов сообщил о планах построить в селе Красная Пахра в Троицком округе столицы рассчитанный на 300 мест автобусный парк для хранения и технической эксплуатации городских электробусов.

Читайте также
Прямой эфир