Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Продавщица ударила покупателя из-за отсутствия QR-кода в Екатеринбурге

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Сотрудница продуктового магазина в Екатеринбурге ударила покупательницу, у которой не было QR-кода. Об этом в пятницу, 5 ноября, сообщает Telegram-канал «Екатеринбург ЧП/ДТП» со ссылкой на дочь пострадавшей.

По словам жительницы Екатеринбурга, ее мать пришла в магазин, чтобы купить хлеб, однако кассир потребовала показать QR-код. Женщина стала снимать происходящее на телефон, что не понравилось продавщице. Работница ударила гражданку кулаком в лицо.

«Я говорю, меня снимать не надо, потому что я не хочу, чтоб меня снимали, у меня там деньги, касса. Я ушла. Она опять стоит, меня ждет с этим телефоном», — подчеркнула кассир.

В настоящее время местные правоохранители проводят проверку по факту инцидента.

30 октября блогер Настя Миронова рассказала, что охранник Эрмитажа сломал нос ее спутнику. По ее словам, молодые люди просто стояли у касс, собирались купить билеты, как вдруг на них якобы набросился охранник. В соцсети блогер опубликовала фото пола Эрмитажа с каплями крови.

В тот же день в Эрмитаже сообщили «Известиям», что руководство музея извинилось перед посетителями за данный инцидент. Как пояснили в учреждении культуры, инцидент произошел при предъявлении QR-кодов на выходе из Главного штаба.

Вся актуальная информация по ситуации с коронавирусом доступна на сайтах стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф, а также по хештегу #МыВместе. Телефон горячей линии по вопросам коронавируса: 8 (800) 2000-112.

Читайте также
Прямой эфир