Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО уничтожили 122 украинских дрона за семь часов
Общество
Балицкий заявил о непризнании МАГАТЭ вины ВСУ в обстрелах территории ЗАЭС
Происшествия
В Севастополе при атаках ВСУ повреждены десять многоэтажек и пять частных домов
Мир
Решетников пригласил ОАЭ участвовать в управлениями отелями в России
Мир
Политолог объяснил отказ Польши от передачи средств Украине из Фонда мира ЕС
Авто
Средняя цена б/у автомобилей в России выросла на 1,5% за месяц
Мир
Посол Франции анонсировал официальное заявление после посещения МИД России
Мир
Захарова строками Пушкина описала просьбу послов «евротройки» принять их в МИДе
Здоровье
Врачи опровергли информацию о влиянии солнца на облысение
Экономика
Зампред Центробанка назвал причины роста наличных в обороте
Мир
Daily Mail сообщила о продаже самого маленького города в Австралии
Общество
Столичный суд запретил сайт с ЛГБТ-фанфиками
Мир
Медведев указал на готовность России к сотрудничеству
Мир
Трамп призвал конгресс немедленно одобрить выделение $350 млрд на оборону
Происшествия
ВСУ нанесли удар из РСЗО «Град» по жилым домам в Брянской области
Общество
На «Госуслугах» появился сервис для организации поездок по заповедникам
Мир
Американский журналист Хелали объяснил причину внесения его в стоп-лист США

Ученые развеяли миф о пользе умеренного потребления алкоголя

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Ученые из Грайфсвальдского университета в Германии развеяли миф о том, что умеренное потребление алкоголя снижает риски преждевременной смерти. Об этом свидетельствуют данные исследования в журнале PLOS Medicine.

Отмечается, что трезвенники имеют более высокий уровень смертности, чем те, кто употребляет алкоголь в умеренных количествах. Ученые решили выяснить причины этого факта.

Была собрана информация о 4028 взрослых немцах. Около 25 лет назад они ответили на ряд вопросов о состоянии своего здоровья, «дружбе» с алкоголем, наркотиками и сигаретами. Данные о смертности были получены в ходе 20-летнего наблюдения, отмечает «Газета.ru».

Из опрошенных не употребляли спиртные напитки свыше года 477 человек. 90% из них, однако, ранее от них не воздерживались. 72% имели минимум один фактор риска преждевременной смерти, включая алкоголизм в прошлом, ежедневное курение или хронические заболевания. Среди тех, кто не имел подобных факторов риска, разницы в рисках преждевременной смерти по сравнению с пьющими умеренно не наблюдалось. А у воздерживавшихся от алкоголя на протяжении всей жизни риски были ниже.

Так, ученые пришли к выводу, что алкоголь не защищает от преждевременной смерти. Просто те, кто от него отказывается, зачастую делают это из-за проблем со здоровьем, от которых впоследствии и умирают.

21 октября стало известно, что обильное употребление алкоголя вызывает воспалительные процессы в головном мозге, которые продолжаются более месяца после отказа от спиртного.

27 августа семейный психотерапевт Майя Медведева рассказала о вреде употребления алкоголя в выходные. По ее словам, употребление алкоголя в выходные может привести к привыканию и неспособности получать радостные эмоции без него.

Для того чтобы избежать подобной зависимости, она посоветовала заменить употребление алкоголя другим занятием, способным расслабить.

Читайте также
Прямой эфир