Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
АвтоВАЗ объявил о запуске собственного бренда коммерческих автомобилей
Общество
Агент Евгения Миронова опроверг сообщения о госпитализации актера
Мир
NYT допустила краткосрочность приостановки США помощи Украине 
Мир
Захарова уличила Макрона в противоречащих друг другу заявлениях
Наука и техника
В России создадут первый многоразовый сборщик космического мусора
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Андреевка в ДНР
Мир
Лавров назвал приостановку помощи США Киеву возможностью быстро завершить конфликт
Мир
Песков сообщил об отсутствии сигналов от Франции о готовности к контактам с РФ
Мир
Вэнс заявил об отсутствии у США планов ввода войск в Мексику
Политика
Путин назначил Александра Дарчиева послом РФ в США
Мир
WSJ сообщила о плане Трампа упразднить минобразования США
Армия
Экипаж Су-34 ударил авиабомбами по позициям ВСУ в Запорожской области
Мир
Число пострадавших в результате схода бомб в Южной Корее возросло до 15
Армия
Дрон «Аватар» для разведки на глубину до 40 км разработали для бойцов ВС РФ
Общество
ФСБ сорвала попытку Киева получить персональные данные школьников для вербовки
Мир
Министр обороны Франции пообещал помочь с передачей разведданных Украине
Армия
Четыре десантника взяли в плен 10 боевиков ВСУ в приграничье Курской области

Онлайн-торговле рекомендовали сократить объем упаковки

0
Фото: РИА Новости/Максим Богодвид
Выделить главное
Вкл
Выкл

Российский экологический оператор (РЭО, контролирует оборот твердых коммунальных отходов в РФ) рекомендовал онлайн-продавцам отказаться от лишней упаковки и переходить на тару из перерабатываемых материалов. Об этом сказано в письме гендиректора организации Дениса Буцаева в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) от 8 октября. «Известия» ознакомились с ним.

В РЭО «Известиям» пояснили: часть тары сложно собрать из отходов, плюс, если она загрязнена органическим мусором, ее невозможно переработать. К этой категории можно отнести упаковку из полистирола (контейнеры для еды), тару из нескольких компонентов, например бумажные коробки со вставками, ПВХ (термоусадочная пленка).

С 2020 года оборот доставки продуктов и готовых блюд у «Яндекс.Еды», Delivery Club и X5 group вырос почти в четыре раза, уточнили «Известиям» в РЭО. С увеличением числа онлайн-покупок стало больше и упаковки. Отходы от нее выросли на десятки тысяч тонн, сказано в письме.

Сервисы доставки товаров и еды уже сейчас могут сократить количество неэкологичной упаковки как минимум на треть, отметил оператор в письме. Также компания считает нужным рассмотреть внедрение механизма залоговой тары (возвратной) для продукции и рекомендует маркетплейсам, агрегаторам с доставкой перейти на один вид перерабатываемой тары. Это сделает процесс сбора и утилизации упаковки более удобным, считают в РЭО. Также важно работать с поставщиками над сокращением количества оберток на этапе производства, уверены в компании.

«Сейчас речь идет о рекомендации использовать более экологичную, то есть перерабатываемую упаковку, и про отказ от излишней. Но в перспективе, с учетом мировой практики и когда в стране будет достаточно развита необходимая инфраструктура, регуляторы могут перейти к обсуждению законодательных ограничений», — сказал Денис Буцаев «Известиям».

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

С тарой вопрос: онлайн-торговле рекомендовали сократить объем упаковки

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением