Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Суд в Сыктывкаре заочно арестовал Гарри Каспарова и Геннадия Гудкова
Спорт
Боец Фомичев назвал скорость ключом к сильному удару
Экономика
ФПК презентовала обновленный поезд «Жемчужина Кавказа» с вагоном-спа
Общество
Путин потребовал выплачивать компенсацию за любое утраченное при паводке имущество
Мир
Пентагон сообщил о выделении Украине пакета военной помощи на $1 млрд
Армия
Шойгу отстранил Иванова от должности замминистра обороны
Мир
В Белом доме заявили о продолжении поставок Киеву тактических ракет ATACMS
Спорт
«Металлург» в третий раз стал обладателем Кубка Гагарина
Общество
Родители избитых детей в детсаду будут добиваться увольнения воспитателя
Мир
Reuters узнало о тайной передаче США ракет ATACMS Украине
Мир
Украинцы призывного возраста не смогут получить паспорта за границей
Культура
Утерянную незаконченную работу Климта продали на аукционе в Вене за €30 млн
Мир
Эрдоган заявил об отсутствии активных торговых отношений Турции с Израилем
Общество
СМИ сообщили о задержании бывшего первого зампреда правительства Подмосковья
Мир
В Turkish Airlines предложили аннулировать билеты на рейсы из России в Мексику
Общество
Директор «Кукрыниксов» поддержал идею об установке камер возле могилы Горшенёва

Срок подписки в российских онлайн-кинотеатрах вырос в 1,5 раза

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В начале III квартала 2021 года средний срок использования абонентом того или иного онлайн-кинотеатра составлял 4,5–5 месяцев. Таковы результаты опроса зрителей этих ресурсов, проведенного Telecom Daily летом этого года. Этот «срок жизни» (life time) значительно меньше, чем, к примеру, у сотовых абонентов, который в РФ достигает 11–12 месяцев, однако прогресс налицо, считает гендиректор агентства Денис Кусков.

«Из-за того, что промоакций стало меньше, мигрировать из одного кинотеатра в другой стало сложнее», — отметил эксперт.

Денис Кусков добавил, что удержанию клиентов также способствуют улучшение поиска и интерфейса онлайн-кинотеатров, а также совершенствование систем подсказок, позволяющих зрителю выбрать наиболее интересный ему контент.

Авторы исследования, другие аналитики и участники рынка онлайн-кинотеатров уверены: удерживать зрителей позволяют оригинальные фильмы и сериалы, количество которых на видеосервисах растет год от года. Правда, у инвестиций в эксклюзивный контент есть и обратная сторона — расходы, которые ведут к увеличению сроков окупаемости онлайн-кинотеатров, отметила аналитик «ТМТ Консалтинг» Елена Крылова.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Не выпускать из видео: срок подписки в онлайн-кинотеатрах вырос в 1,5 раза

Прямой эфир