Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Калининградской области ввели свободное посещение школ из-за шторма
Мир
Спецпредставитель президента Никарагуа сообщил о его регулярных контактах с Путиным
Общество
Эвакуацию экипажа танкера «Волгонефть-239» приостановили из-за непогоды
Экономика
В России предложили создать новое министерство
Политика
В Совфеде назвали провокацией нежелание Зурабишвили уходить с поста президента
Мир
Кавелашвили указал на желание Грузии вступить в ЕС и сохранить свои ценности
Экономика
Софинансирование долгосрочных сбережений предложили привязать к количеству детей
Общество
Мишустин создал рабочую группу по ликвидации последствий ЧП в Керченском проливе
Мир
В команде Трампа заявили о готовности рассмотреть инициативу Орбана по Украине
Экономика
Новак заявил о запасах угля в России на 500 лет
Общество
Митрополит допустил отказ от пищевого поста вблизи передовой
Экономика
Спрос на имитированную красную икру вырос на 19%
Экономика
Банки начали резко сокращать лимиты по кредитным картам
Мир
Россия эвакуировала часть персонала загранпредставительств в Сирии
Мир
Нетаньяху обсудил с Трампом необходимость довести до конца победу Израиля
Мир
Маск предсказал проблемы США из-за дефицита бюджета
Спорт
Пловцы из РФ побили мировой рекорд и выиграли золото в комбинированной эстафете
Мир
Президента Бразилии выписали из больницы после перенесенных операций

Российские банки увеличили затраты на рекламу

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В первом полугодии 2021 года крупнейшие российские банки существенно увеличили траты на привлечение клиентов в сравнении с аналогичным периодом 2020 года, следует из отчетности банков, с которой ознакомились 13 сентября «Известия».

Такую тенденцию показали восемь из 12 системно значимых кредитных организаций. Так, например, у Райффайзенбанка расходы на рекламу выросли вдвое, до 1,6 млрд рублей, у Совкомбанка — на 89%, до 1,7 млрд, а у Газпромбанка — на 72%, до 1,9 млрд рублей.

Помимо того, траты семи системно значимых банков на рекламу оказались даже выше, чем в 2019 году, до пандемии коронавирусной инфекции. Среди них — Сбербанк, Альфа-банк, Газпромбанк, Россельхозбанк, «Открытие», Совкомбанк и Райффайзенбанк.

Комментируя кампании финансовых организаций по привлечению клиентов, в ФАС предупредили россиян, что зачастую рекламные сообщения банков содержат лишь наиболее привлекательную информацию о предлагаемой услуге, в то время как труднореализуемые условия опускаются.

По данным антимонопольного ведомства, а 2020 году было зафиксировано 925 нарушений в продвижении финансовых услуг, что составило 18,77% от всех нарушений в рекламе.

Полностью читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Продвижение вверх: банки резко повысили траты на рекламу

Читайте также
Прямой эфир