Сервис с правилами финансовой безопасности запустили на госуслугах

Сервис с правилами финансовой безопасности «Жизненные ситуации. Правопорядок: финансовое мошенничество» начал работать на портале госуслуг. Об этом 26 августа сообщает пресс-служба Министерства финансов России.
Новый сервис позволяет получить информацию о правилах финансовой безопасности в онлайн-среде и советы о том, как противостоять телефонным и кибермошенникам, а также описывает механизм действия в интернете финансовых пирамид и других мошеннических схем на рынке инвестиций.
«Интеграция раздела о противодействии финансовым мошенникам в экосистему госуслуг — шаг в сторону изменения принципов продвижения финансовой грамотности. [...] Раздел о финансовом мошенничестве на госуслугах позволит эффективнее коммуницировать с людьми, вовремя предупреждать их, давать грамотный финансовый совет к месту и ко времени»,— заявил заместитель министра финансов РФ Михаил Котюков.
Ранее, 23 августа, вице-премьер России Дмитрий Чернышенко заявил, что к 2024 году благодаря внедрению технологий искусственного интеллекта (ИИ) скорость получения государственных услуг на портале «Госуслуги онлайн» увеличится в 10 раз.
Технологии ИИ поспособствуют увеличению эффективности цифровой трансформации до семи раз, отметил Чернышенко со ссылкой на оценку экспертов Аналитического центра при правительстве России и «Сбера».
9 июня сообщалось, что Минцифры планирует расширить функциональные возможности портала госуслуг. Отмечалось, что при подаче заявки на госуслугах гражданину больше не придется полностью заполнять онлайн-заявление вручную и искать бумажные документы. За него это частично автоматически сделает портал.