Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Мошенники стали чаще представляться правоохранителями по телефону

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Телефонные мошенники стали чаще выдавать себя за сотрудников правоохранительных органов. Об этом в пятницу, 25 июня, сообщается в исследовании компании-производителя систем борьбы с утечками данных DeviceLock.

Как отметили специалисты аналитического центра компании, основными тенденциями мошенников, звонящих клиентам банков, являются смена типового образа «представителей службы безопасности банка» на «сотрудников правоохранительных органов, осуществляющих расследование» — с 40 до 80% случаев, пишет «РИА Новости».

Звонки мошенников начинаются после того, как человек подает заявку на получение другого банковского продукта или открытие счета. По словам гендиректора компании разработчика DeviceLock DLP Олеси Ярмоленко, изменения демонстрируют, что данные, которые используют злоумышленники, утекают или из маркетинговых подразделений, или из компаний-аутсорсеров, услугами которых все чаще пользуются банки, пишет телеканал «360».

Ярмоленко подчеркнула, что банкам следует распространять стандарты информационной безопасности, в том числе использование DLP-систем, на своих подрядчиков, которые работают с данными клиентов.

23 июня аналитики описали черты типичной жертвы мошенников. В частности, по данным специалистов, мужчины ведутся на уловки вымогателей чаще, чем женщины (55% к 45% соответственно).

Читайте также
Прямой эфир