Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Посольство РФ рассказало о желании французских бизнесменов вести дела в России
Мир
Лавров и Вучич обсудили ситуацию в Косово и санкции в отношении Сербии
Экономика
Регионам предложили менять ставку туристического налога в зависимости от сезона
Мир
В Сирии начались суды над воевавшими на стороне Асада офицерами
Мир
Французский политик назвал состав утвержденного Макроном правительства позором
Армия
Рядовой Жуковец подавил пулеметный расчет и поразил живую силу ВСУ
Армия
За неделю над Донецком и Макеевкой сорвали 112 атак беспилотников ВСУ
Армия
Российские силы освободили Сторожевое в ДНР
Мир
В ООН сообщили о выявлении в Сирии 63 случаев истощения детей в течение декабря
Мир
Макрон утвердил новое правительство Франции
Мир
Трамп осудил Байдена за смягчение наказания для 37 приговоренных к смертной казни
Экономика
Из-за высокой ключевой ставки в зоне риска оказались 47% объектов недвижимости
Общество
Дело возбуждено по факту взрыва на территории бывшего завода в Абакане
Общество
Жителей Москвы и Подмосковья предупредили о сильном тумане и гололедице
Общество
Юристы рассказали о последствиях нарушения запрета салютов
Армия
Артиллеристы рассказали об огневой поддержке наступления на Торецк
Здоровье
Онколог рассказал о важных действиях пациента после обнаружения рака
Мир
В Магдебурге почтили память погибших из-за наезда на рождественском рынке

В России не ожидают дефицита мороженого из-за введения маркировки

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В России не ожидается дефицит мороженого с внедрением обязательной маркировки с 1 июня. На полках магазинов появится 5 млрд единиц промаркированного мороженого. Об этом 19 мая сообщили «Известиям» в пресс-службе Центра развития перспективных технологий.

Как отмечается в заявлении, на сегодняшний день в системе зарегистрировано 84% производителей мороженого и почти все производители сыра. При этом количество типографий, которые уже готовы поставлять производителям упаковку с напечатанными кодами маркировки, полностью перекрывают по объему мощности по производству мороженого и сыра в России.

В этом году начавшие поздно готовиться к массовой маркировке компании и на несколько недель не успевающие к 1 июня до полной готовности будут продавать немаркированное мороженое, произведенное не позднее указанной даты.

Так, постепенно немаркированное мороженое сменится на маркированное, не принеся убытков компаниям-производителям, указали в Центре развития перспективных технологий.

Поддержка компаниям оказывается со стороны Минпромторга, Минсельхоза и ЦРПТ. На сегодняшний день практически все технические вопросы урегулированы.

Также уточняется, что с теми производителями, которые позже всех смогли включиться в проект маркировки, ведется индивидуальная работа.

В августе 2020 года производители предупредили, что россияне могут столкнуться с сокращением ассортимента мороженого или с ростом цен на него, если в 2021 году введут маркировку мороженого весом менее 100 гр.

Исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев сказал «Известиям», что дополнительная финансовая нагрузка на компании из-за маркировки подтолкнет их сократить ассортимент мороженого либо повысить цену на него.

Правила маркировки молочной продукции утверждены постановлением правительства № 2099 от 15 декабря 2020 года. Они предусматривают начало обязательной маркировки сыра и мороженого с 1 июня 2021 года, продукции сроком годности более 40 дней — с 1 сентября 2021 года, продукции сроком годности менее 40 дней — с 1 декабря 2021 года. При этом учет по партиям планируется вводить с 1 сентября 2022 года, поштучный (кроме скоропортящейся продукции) — с 1 декабря 2023 года. С 20 января все желающие предприятия могут маркировать любую продукцию в добровольном порядке, до наступления обязательности оператор выдает коды бесплатно.

Читайте также
Прямой эфир