Перейти к основному содержанию
Прямой эфир
Общество
Вся актуальная информация по коронавирусу ежедневно обновляется на сайтах https://стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф
Мир
Австралия разрешила въезд в страну привитым «Спутником V» иностранцам
Экономика
В России хотят увеличить потребление газа вместо бензина
Общество
В Красноярске зафиксировали первые случаи «Омикрона»
Наука
Российская компания создала андроида со сверхреалистичной кожей
Происшествия
Четыре автомобиля столкнулись в Приморском крае
Общество
«Ветераны России» призвали привлечь к ответственности Шендеровича
Мир
Джокович прилетел в Дубай после депортации из Австралии
Мир
Конгрессмен США назвал уход из Афганистана уронившей статус Вашингтона слабостью
Мир
Порошенко прибыл в аэропорт для вылета в Киев на суд по делу о госизмене
Общество
В Бурятии выявили четыре случая «Омикрон»-штамма коронавируса

Производители предупредили о подорожании мороженого на треть

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Граждане могут столкнуться с сокращением ассортимента мороженого или с ростом цен на него. Как заявляет бизнес, это произойдет, если в 2021 году введут маркировку мороженого весом менее 100 г. Компания «Юнилевер» обратилась к министру сельского хозяйства Дмитрию Патрушеву с просьбой приостановить ее. В противном случае компания понесет убытки: как минимум 1,2 млрд рублей.

В письме сказано: все стадии производства и отгрузки мороженого обеспечены низкотемпературным режимом, а технологический цикл включает в себя высокоскоростные автоматизированные линии. Сама продукция выпускается малыми порциями (80% ассортимента имеет вес не более 100 граммов), а норма прибыльности у нее предельно низкая (90% рынка приходится на товар стоимостью не выше 70 рублей). При этом уровень контрафакта в отрасли ничтожный, отмечается в обращении.

Зампред правления Союза мороженщиков Геннадий Яшин сказал «Известиям», что отрасль поддерживает позицию компании. По оценкам организации, затраты индустрии на приобретение кодов за 50 копеек каждый приведут к повышению себестоимости продукции на 2,5–6%, а розничная стоимость вырастет на 25–30%. Об этом союз сообщил в письме вице-премьеру Виктории Абрамченко и министру сельского хозяйства Дмитрию Патрушеву 18 августа (есть у «Известий»).

Исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев сказал «Известиям», что дополнительная финансовая нагрузка на компании из-за маркировки подтолкнет их сократить ассортимент мороженого либо повысить цену на него.

Подробнее — в эксклюзивном материале «Известий»:

Возьмут холодом: бизнес предупредил о росте цен на мороженое в 2021 году

Читайте также
Прямой эфир