Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Путин указал на успешное развитие отношений России и Таджикистана
Мир
В Верховной раде поддержали идею переименовать Южноукраинск в Гард
Общество
Суд в Москве арестовал россиянина Мартынова по делу о госизмене
Мир
СМИ узнали о включении в 13-й пакет санкций ЕС фирм из Индии, КНДР, КНР и Турции
Мир
Time включил режиссера «Барби» в число женщин года
Политика
Путин заявил об успешном развитии отношений РФ и Киргизии по всем направлениям
Мир
Киев предложил Варшаве провести переговоры по блокаде КПП на границе двух стран
Туризм
В Росавиации заявили о планах запустить прямые рейсы в пять стран
Мир
СМИ сообщили о финансовых трудностях Франции на фоне отправки €3 млрд ВСУ
Общество
«Народный фронт» передал бойцам СВО 100 «УАЗов» и другую технику
Авто
Mercedes лишил Tesla лидерства в рейтинге стоимости автобрендов
Мир
Эстонцам предложили хранить варенье в построенных на границе с РФ бункерах
Мир
Советник Пушилина сообщил об эвакуации украинских властей из Курахово в ДНР
Мир
Yle сообщил о планах Финляндии навсегда закрыть два КПП на границе с РФ
Общество
МАГАТЭ сообщило об отключении Запорожской АЭС от резервной внешней ЛЭП

Производители предупредили о подорожании мороженого на треть

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Граждане могут столкнуться с сокращением ассортимента мороженого или с ростом цен на него. Как заявляет бизнес, это произойдет, если в 2021 году введут маркировку мороженого весом менее 100 г. Компания «Юнилевер» обратилась к министру сельского хозяйства Дмитрию Патрушеву с просьбой приостановить ее. В противном случае компания понесет убытки: как минимум 1,2 млрд рублей.

В письме сказано: все стадии производства и отгрузки мороженого обеспечены низкотемпературным режимом, а технологический цикл включает в себя высокоскоростные автоматизированные линии. Сама продукция выпускается малыми порциями (80% ассортимента имеет вес не более 100 граммов), а норма прибыльности у нее предельно низкая (90% рынка приходится на товар стоимостью не выше 70 рублей). При этом уровень контрафакта в отрасли ничтожный, отмечается в обращении.

Зампред правления Союза мороженщиков Геннадий Яшин сказал «Известиям», что отрасль поддерживает позицию компании. По оценкам организации, затраты индустрии на приобретение кодов за 50 копеек каждый приведут к повышению себестоимости продукции на 2,5–6%, а розничная стоимость вырастет на 25–30%. Об этом союз сообщил в письме вице-премьеру Виктории Абрамченко и министру сельского хозяйства Дмитрию Патрушеву 18 августа (есть у «Известий»).

Исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев сказал «Известиям», что дополнительная финансовая нагрузка на компании из-за маркировки подтолкнет их сократить ассортимент мороженого либо повысить цену на него.

Подробнее — в эксклюзивном материале «Известий»:

Возьмут холодом: бизнес предупредил о росте цен на мороженое в 2021 году

Прямой эфир