Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
В РФ утвердили штрафы до 60 млн рублей за подделку документов о миграции
Мир
Глава минобороны ФРГ указал на увеличение масштаба украинского конфликта
Спорт
«Спартак» благодаря покеру Угальде обыграл «Локомотив» со счетом 5:2
Общество
Путин подписал закон об увеличении периода выплаты накопительной пенсии
Мир
Маск вновь возглавил список самых богатых людей планеты
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации
Общество
Москвичей предупредили о гололедице вечером 23 ноября
Спорт
Россиянка Лысенко выиграла в кейрине на первом этапе Лиги чемпионов на треке
Мир
Крупнейшая швейцарская партия выступила против новой помощи Украине
Происшествия
В Кисловодске при пожаре в частном доме погибли два человека
Происшествия
В Калмыкии мужчина и двое детей погибли в ДТП с участием грузовика
Происшествия
Пожар в квартире на юго-востоке Москвы ликвидировали
Политика
В РФ запретили усыновлять детей гражданам стран, где разрешена смена пола
Спорт
Петр Ян одержал победу в бою с Дейвисоном Фигейредо
Мир
Зеленский обвинил Запад в неукомплектованности ВСУ
Мир
В ЦПВС сообщили о 23 нарушениях возглавляемой США коалицией в небе Сирии
Мир
Израиль нанес удар по КПП на границе Сирии и Ливана
Происшествия
Жителей пострадавшей от пожара многоэтажки в Москве начали пускать в квартиры

Производители предупредили о подорожании мороженого на треть

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Граждане могут столкнуться с сокращением ассортимента мороженого или с ростом цен на него. Как заявляет бизнес, это произойдет, если в 2021 году введут маркировку мороженого весом менее 100 г. Компания «Юнилевер» обратилась к министру сельского хозяйства Дмитрию Патрушеву с просьбой приостановить ее. В противном случае компания понесет убытки: как минимум 1,2 млрд рублей.

В письме сказано: все стадии производства и отгрузки мороженого обеспечены низкотемпературным режимом, а технологический цикл включает в себя высокоскоростные автоматизированные линии. Сама продукция выпускается малыми порциями (80% ассортимента имеет вес не более 100 граммов), а норма прибыльности у нее предельно низкая (90% рынка приходится на товар стоимостью не выше 70 рублей). При этом уровень контрафакта в отрасли ничтожный, отмечается в обращении.

Зампред правления Союза мороженщиков Геннадий Яшин сказал «Известиям», что отрасль поддерживает позицию компании. По оценкам организации, затраты индустрии на приобретение кодов за 50 копеек каждый приведут к повышению себестоимости продукции на 2,5–6%, а розничная стоимость вырастет на 25–30%. Об этом союз сообщил в письме вице-премьеру Виктории Абрамченко и министру сельского хозяйства Дмитрию Патрушеву 18 августа (есть у «Известий»).

Исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев сказал «Известиям», что дополнительная финансовая нагрузка на компании из-за маркировки подтолкнет их сократить ассортимент мороженого либо повысить цену на него.

Подробнее — в эксклюзивном материале «Известий»:

Возьмут холодом: бизнес предупредил о росте цен на мороженое в 2021 году

Читайте также
Прямой эфир