Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
МИД Китая отреагировал на обвинения в шпионаже со стороны Германии
Экономика
Путин отметил высокий темп роста промышленного производства в Санкт-Петербурге
Общество
Шойгу предупредил о последствиях ударов ВСУ по Запорожской АЭС
Мир
МИД назвал слова Пелоси о протестующих в США уничижительным отношением к демократии
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Таджикистан обеспокоился проблемами при пересечении границы РФ его гражданами
Мир
Премьер Украины заявил о сложной ситуации в энергосистеме страны
Мир
В ФРГ обратили внимание на оппозиционеров из РФ с флагами украинских радикалов
Мир
Представитель Госдепа ушла в отставку из-за несогласия с политикой США в Газе
Мир
Захарова указала на рост уровня ядерной опасности из-за политики Запада
Мир
Экс-аналитик ЦРУ назвал взрывы на «Северных потоках» актом агрессии против России
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Экономика
В ЦБ заявили об отсутствии влияния возможной конфискации активов РФ на финстабильность
Мир
Совет ЕС на год продлил санкции в отношении 11 физлиц молдавской оппозиции
Общество
Минфин сообщил о продлении семейной ипотеки для семей с детьми до шести лет
Армия
Легендарная 106-я гвардейская воздушно-десантная дивизия отметила юбилей

Путин подписал закон о квоте для социальной рекламы в интернете

0
Фото: Global Look Press/Kremlin Pool
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Президент России Владимир Путин подписал закон, который регулирует размещение социальной рекламы в интернете. Документ размещен 30 апреля на официальном портале правовой информации.

Закон вводит обязательную квоту в 5% на размещение такого рода рекламы. Подобные нормы уже действуют для телевизионной и баннерной рекламы. Документ на первом этапе затронет крупнейшие сервисы — «Яндекс», Google, Mail.ru, Rambler и Facebook.

Закон предусматривает создание системы мониторинга интернет-площадок и единого оператора размещения. Некоммерческая организация-оператор будет получать прогнозы объемов рекламы от площадок-рекламораспространителей и в рамках пятипроцентной доли размещать социальный контент. Для этого организации придется вести учет рекламных форматов и площадей, которые будут предоставлены владельцами информационных ресурсов, и ежегодно отчитываться о размещении социальной рекламы.

Кроме того, предлагается требования распространить на владельцев информационных ресурсов, распространяющих рекламу, которая ориентирована на российскую аудиторию, и имеющих ежедневную аудиторию свыше 100 тыс. пользователей. Исключения предусмотрены для сайтов средств массовой информации.

Отмечается, что оператор социальной рекламы определяется российским правительством по представлению Минцифры РФ. Кабинет министров также наделяется полномочиями по утверждению критериев отнесения информации к социальной рекламе. Для оператора устанавливаются дополнительные ограничения. В частности, запрещается передавать полученные от рекламораспространителей и операторов рекламных систем данные третьим лицам, использовать их в не предусмотренных законом о рекламе целях, а также взимать плату с рекламодателей за распространение социальной рекламы.

29 сентября сообщалось, что «Яндекс», Mail. ru Group и Rambler Group, а также Общественная палата РФ и «Институт развития интернета» (АНО «ИРИ») подписали меморандум о социальной рекламе в интернете. Отмечалось, что документ призван помочь российским некоммерческим организациям в продвижении своих общественно-полезных инициатив в Сети.

Прямой эфир