Перейти к основному содержанию
Прямой эфир
Общество
Вся актуальная информация по коронавирусу ежедневно обновляется на сайтах https://стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф
Экономика
Цена нефти Urals превысила $90 за баррель впервые с 2014 года
Мир
На Украине зафиксирован скачок заболеваемости COVID-19
Мир
Захарова рассказала о завозе британскими самолетами оружия на Украину
Недвижимость
Средняя цена аренды высокобюджетной квартиры в Москве достигла $22 860
Экономика
Германии предрекли суровые санкции США из-за «Северного потока – 2»
Мир
Токаев освободил Туякова от должности замминистра обороны Казахстана
Мир
Премьер-министр Венгрии посетит Россию 1 февраля
Политика
В Совфеде заявили об отсутствии у США ответа на предложения РФ
Мир
МИД объяснил спекуляции Запада на тему «вторжения» России на Украину
Мир
ВОЗ назвала неэффективными ограничения на поездки между странами из-за COVID-19

Исследование показало недоверие россиян к запросу персональных данных онлайн-магазинами

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

61,6% россиян не нравится, когда онлайн-магазины требуют их персональные данные для оформления заказа, следует из опроса облачного сервиса для управления торговлей МойСклад.

Исследование проводили среди 1606 жителей городов-миллионников России в возрасте 21–35 лет.

Согласно его данным, 38,5% респондентов не беспокоят подобные запросы, и они смирились с тем, что их личные данные находятся в открытом доступе. Остальные же с недоверием относятся к подобным требованиям.

28,5% участников опроса рассказали, что не будут покупать в офлайн-магазине, если в нем нет терминала для безналичной оплаты, при этом 54% считают, что невозможность оплаты по карте — это неудобство, однако стараются иметь при себе наличные. 17,5% не беспокоит отсутствие терминала, поскольку наличные у них всегда с собой.

Среди самых раздражающих факторов в онлайн-шопинге респонденты отметили неудобные интерфейсы сайтов, в которых приходиться разбираться, высокую стоимость доставки, высокие относительно других магазинов цены. технические проблемы в работе сайта, необходимость полной предоплаты заказа, слабую функциональность сайта, необходимость долго ждать доставку, плохую работу техподдержки.

На вопрос о том, где чаще всего у них возникали проблемы с возвратами, 21,5% участников опроса ответили, что в онлайн-магазинах при попытке возврата физического товара, 19% — также в онлайне, но при возврате цифрового товара, а 17,7% — при возврате в офлайн-магазине. 41,9% не сталкивались с подобными проблемами вообще.

По мнению респондентов, проще всего наткнуться на подделку или бракованный товар в онлайн-магазинах (44,6%), однако почти четверть (23,8%) считает, что с подобным проще столкнуться в офлайне. Значительная часть (31,7%) воздержались от ответа, поскольку с подобными ситуациями не сталкивались.

13 апреля «AliExpress Россия» и исследовательская компания ResearchMe составили портрет онлайн-покупателя в российских регионах. Оказалось, что тренды онлайн-шопинга среди покупателей среднего возраста задают женщины, а среди пользователей старше 40 лет — мужчины. Уточняется, что женщины, предпочитающие онлайн-покупки, как правило, замужем, имеют детей в возрасте от 8 до 18 лет. Средний возраст покупательской аудитории среди женщин составил от 26 до 39 лет. Исследование также показало, что женщины чаще покупают одежду, а мужчины, в свою очередь, бытовую технику.

5 апреля сообщалось о росте интернет-торговли в России. Объем российского рынка в этом направлении по итогам января-февраля 2021 года вырос на 44,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 431,3 млрд рублей.

Читайте также
Прямой эфир