Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
СК РФ возбудит дело после осквернения памятника советским солдатам в Молдавии
Мир
BI узнал о намерении НАТО изменить военную доктрину из-за превосходства РФ
Общество
Суд заочно приговорил экс-банкира Пугачева к 14 годам колонии
Мир
Суд во Франции признал Депардье виновным по делу о домогательствах
Армия
Росгвардия обнаружила более 70 кг взрывчатки в замаскированном тайнике в ЛНР
Мир
Трамп прилетел в Саудовскую Аравию в рамках первого зарубежного турне
Экономика
Число студий в новостройках Москвы за год сократилось на 13%
Мир
Bloomberg сообщил о снятии Китаем запрета на поставки Boeing США
Мир
По меньшей мере шесть человек погибли в Триполи на фоне столкновений
Экономика
В Приморье возбудили уголовное дело о картельном сговоре на 121 млн рублей
Спорт
Овечкин обошел Лемье в списке лучших снайперов плей-офф НХЛ
Культура
Путин поручил создать в Москве театр современной драмы патриотической тематики
Мир
Захарова заявила о точечном ответе Польше на закрытие генконсульства РФ в Кракове
Общество
Народная артистка России Ольга Широкова умерла в возрасте 79 лет
Мир
СМИ узнали о мерах ЕС по продлению антироссийских санкций в случае вето Венгрии
Мир
В отношении главы минпромторга Новосибирской области завели уголовное дело
Мир
ФБР приказало своим агентам уделять больше внимания мигрантам

В России рынок интернет-торговли вырос на 44%

0
Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Объем российского рынка интернет-торговли по итогам января-февраля 2021 года вырос на 44,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 431,3 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), поступившем в «Известия» в понедельник, 5 апреля.

В ассоциации напоминают, что рост рынка интернет-торговли в прошлом году составлял 59%.

Отмечается, что развитие внутренней электронной торговли в стране в 2020–2021 годах спровоцировало спрос на рабочую силу. За минувший год было создано более 100 тыс. новых рабочих мест. Рынок интернет-торговли в прошлом году сформировал 80 млрд рублей «дополнительных поступлений в российский бюджет в виде налоговых отчислений (без учета НДС)» и около 2 млрд рублей в виде таможенных платежей.

Одновременно некоторые трансграничные компании начали активную локализацию бизнеса в России. Таким образом, иностранные компании готовы инвестировать в создание интернет-магазинов, вкладываться в развитие инфраструктуры, создавать рабочие места. Вклад локализованного трансграничного бизнеса за первые два месяца 2021 года в объем внутреннего рынка России составил более 30 млрд рублей.

Объем трансграничной торговли в Российской Федерации в январе этого года упал на 39% в годовом выражении, в феврале — на 30%. Падение в отдельных категориях составило от 30% до 80% — одежда и обувь, электроника и бытовая техника, товары для детей.

По данным АКИТ, в настоящее время в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) прорабатывают вопрос о продолжении выравнивания условий внешней и взаимной электронной торговли через изменение порогов беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов.

«В частности, предлагается сообщать информацию о таможенных платежах и налогах сразу на этапе покупки и обеспечить возможность внесения средств одновременно с оплатой товара на сайте интернет-магазина без необходимости совершать дополнительные действия», — указывается в сообщении АКИТ.

АКИТ создали в 2012 году. Она объединяет крупнейшие маркетплейсы и интернет- компании, которые формируют свыше 60% объема рынка интернет-торговли в России.

Как сообщил директор по исследованиям агентства Data Insight Борис Овчинников на онлайн-конференции РАЭК «Рунет 2020: итоги года» 21 декабря 2020 года, по предварительным оценкам агентства, число заказов на российском рынке онлайн-ритейла выросло на 78%, до 830 млн. Объем продаж в интернете вырос на 47%, до 2,5 трлн рублей.

По прогнозам Data Insight, в 2021-м рынок онлайн-торговли увеличится на 34%, в 2022-м — на 32%, в 2023-м — на 30% и в 2024-м — на 28%. Рост произойдет в первую очередь за счет онлайн-продаж продуктов питания и частоты покупок других товарных категорий.

Читайте также
Прямой эфир