Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Расчет гаубиц Д-30 уничтожил станцию РЭБ ВСУ в приграничном районе
Экономика
Иностранным инвесторам хотят упростить получение виз в РФ
Мир
Краснов поблагодарил Мадуро за поддержку после теракта в «Крокусе»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о небольшом дожде и порывах ветра 19 апреля
Происшествия
В России выросло число приговоров коррупционерам
Общество
Генпрокурор РФ Краснов назвал очевидным украинский след в деле о теракте в «Крокусе»
Спорт
На шахматном турнире претенденток россиянка Горячкина сыграла вничью с Конеру
Мир
Около половины участников заседания СБ ООН покинули зал с началом речи постпреда Израиля
Мир
В Индии обнаружили позвонки древней гигантской змеи
Мир
ABC сообщил об ударе Израиля по объекту в Иране
Мир
В Палестине озвучили намерение продолжать отстаивать свои права в ООН
Общество
Отели и гостиницы в России обяжут создавать условия для инвалидов
Общество
Хирург рассказал об уникальности случая девочки с «маской Бэтмена»
Интернет и технологии
Мошенники стали использовать искусственный интеллект для создания профилей жертв
Армия
В Карелии сформирована отдельная ракетная бригада с ОТК «Искандер-М»
Общество
Главу ЗАТО Фокино в Приморье обвинили в халатности из-за гибели женщины на острове

«AliExpress Россия» составила потрет онлайн-покупателя

0
Фото: ТАСС/Сергей Коньков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

«AliExpress Россия» и исследовательская компания ResearchMe составили портрет онлайн-покупателя в российских регионах.

Всего в исследовании приняли участие около 3 тыс. респондентов из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Казани, Владивостока и Калининграда.

По результатам исследования оказалось, что тренды онлайн-шопинга среди покупателей среднего возраста задают женщины, а среди пользователей старше 40 лет — мужчины. Уточняется, что женщины, предпочитающие онлайн-покупки, как правило, замужем, имеют детей в возрасте от 8 до 18 лет. Средний возраст покупательской аудитории среди женщин составил от 26 до 39 лет.

Исследование показало, что женщины чаще покупают одежду, а мужчины, в свою очередь, бытовую технику. Также треть всех опрошенных привыкли покупать через интернет еду и бытовую химию. Большинство покупателей совершают покупки в Сети не чаще одного раза в месяц.

Отмечается, что пользователи выбирают онлайн-покупки из-за вопроса свободы, так как покупки в интернете возможно осуществлять в любое время, а также получить понравившийся товар, не выходя из дома.

По данным Mediascope на январь 2021 года, AliExpress остается самым посещаемым маркетплейсом среди жителей России. Ежемесячная аудитория площадки составляет 29,1 млн человек, ежедневная — 8,8 млн человек.

5 апреля сообщалось о росте интернет-торговли в России. Объем российского рынка в этом направлении по итогам января-февраля 2021 года вырос на 44,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 431,3 млрд рублей.

Прямой эфир