Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

У австралийца выявили тромбоз через три дня после вакцинации Pfizer

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Сотрудника полиции австралийского штата Квинсленд, сделавшего прививку от коронавируса препаратом Pfizer, госпитализировали с тромбами спустя три дня после вакцинации.

По информации телеканала 9news, связь между препаратом и заболеванием 40-летнего мужчины пока не установлена. Уточняется, что ранее полицейский перенес операцию на колене, после чего медицинские работники выявили у него тромбоз глубоких вен.

Мужчину уже выписали из медучреждения, и он смог вернуться к работе.

«Пока слишком рано говорить о том, связан ли этот инцидент с вакциной Pfizer. Наши власти расследуют, есть ли здесь связь», — говорит заместитель премьера штата Квинсленд Стивен Майлз.

19 апреля сообщалось о смерти 86-летнего эстонца после вакцинации второй дозой препарата против коронавируса Comirnaty производства Pfizer/BioNtech: ночью после получения дозы вакцины у пациента произошло «нарушение вкусовой чувствительности, нарушение глотания, потливость».

Также в Австралии спустя несколько часов после вакцинации от коронавируса препаратом компании Pfizer 7 апреля скончалась пожилая женщина.

2 марта также сообщалось о 41 случае смерти после прививки от COVID-19 вакциной Pfizer в Австрии за время прививочной кампании. Федеральное ведомство по безопасности в сфере здравоохранения отметило, что пока фактов связи с вакцинированием не установлено.

Вакцина Pfizer/BioNTech — препарат на базе мРНК от COVID-19, разработанный немецкой биотехнологической компанией BioNTech при сотрудничестве с американской Pfizer и китайской Fosun Pharma. 31 декабря 2020 года вакцина была одобрена Всемирной организацией здравоохранения для использования в экстренных случаях.

Читайте также
Прямой эфир