Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Москвичи смогут рассказать о здоровье чат-боту перед приемом у врача

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Москвичи смогут рассказать о проблемах со здоровьем голосовому помощнику перед приемом у врача-терапевта, полученные сведения будут автоматически направляться в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему (ЕМИАС). Об этом во вторник, 13 апреля, сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Мы запустили чат-бот на базе искусственного интеллекта, который позволяет собирать жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта. Ссылку на форму опроса горожане получают по СМС или через пуш-уведомление... Опрос можно пройти и по телефону с помощью роботизированного голосового помощника, интегрированного с чат-ботом. Он будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС», — приводятся слова Раковой на сайте мэра Москвы.

Она подчеркнула, что подобные нововведения дадут возможность врачам уделять больше времени самому пациенту. В настоящий момент проект запущен на базе пяти столичных поликлиник. После проведенного анализа полученных результатов о внедрении системы, будет принято соответствующее решение о ее расширении.

Отмечается, что телефонные звонки принимаются без участия операторов. Пациент сможет записаться на прием при помощи чат-бота. Кроме того, будет осуществляться звонок с напоминанием о визите к врачу.

Ранее, в феврале, сообщалось, что на портале госуслуг в 2021 году будет доступно около 170 новых сервисов. Сейчас граждане могут воспользоваться более чем 400 услугами.

В 2018 году в столице была запущена программа мэра Москвы «Мой район», направленная на комплексное развитие каждого района города. В рамках программы в столице создают современные общественные пространства, вводят новый стандарт культурных, социальных и медицинских учреждений, совершенствуют транспортную, спортивную и досуговую инфраструктуру.

Читайте также
Прямой эфир