Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
На Украине остались без электроснабжения более 1 млн абонентов
Спорт
Шведская лыжница Рибом выразила сожаление из-за допуска спортсменов из России
Мир
Поддельный оксикодон стал причиной смерти 13 человек в Нидерландах
Спорт
Сергей Мозякин включен в Зал славы отечественного хоккея
Происшествия
В массовом ДТП в Пензенской области пострадали пятеро взрослых и ребенок
Мир
Чехия отказалась стать гарантом финансирования Украины
Происшествия
Три цистерны с пропаном-бутаном сошли с рельсов в Оренбургской области
Мир
Эрдоган призвал не использовать Черное море для сведения счетов
Мир
На Украине сообщили о возможной отставке замглавы офиса президента Татарова
Происшествия
Грузовой поезд и локомотив столкнулись в Пензенской области
Мир
Эрдоган назвал переговоры с Путиным успешными
Мир
Спецпосланник США Коул объявил о снятии санкций с белорусского калия
Общество
Художник Геннадий Устюгов умер в возрасте 88 лет
Наука и техника
Путин отметил вклад академика Илькаева в развитие физики
Общество
Москва и Петербург стали лидерами по числу обращений на прямую линию Путина
Происшествия
Электроснабжение ЗАЭС было полностью прервано ночью
Общество
В Сочи полиция проверит законность проводившихся для подростков вечеринок

Работники сферы обслуживания раскрыли способы мести грубым клиентам

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сотрудники кафе, авиакомпаний и других предприятий из сферы обслуживания рассказали, как они мстят грубым клиентам. Своеобразный опрос создал в конце января популярный TikTok-блогер Даррон Кардоса, и к 30 января под постом появилось более 6 тыс. комментариев с разнообразными способами отомстить за хамство.

Так, одна из пользовательниц соцсети заявила, что во времена своей работы в ресторане одной из крупнейших сетей она добавляла вместо дополнительного соуса сироп, но только если клиент был груб. Еще одна сотрудница общепита призналась, что специально клала картошку фри в пакет таким образом, чтобы она просыпалась, когда грубиян будет ее доставать.

Сотрудница авиакомпании из Канады по имени Хелена Хэндбаскет рассказала, что если пассажир самолета неприемлемо с ней общается, то она регистрирует его на месте возле уборной при длительном перелете.

Другая девушка, работающая в сервисе электронной техники, заявила, что если клиент был неучтив, то она специально старалась, чтобы пыль попала под защитное стекло его смартфона.

Кроме того, одна из комментаторов заявила, что, будучи администратором на ресепшене в гостинице, специально давала невежливым гостям номер над шумной парковкой или звонила им рано утром каждый день.

В октябре прошлого года бывший бортпроводник британского лоукостера easyJet по имени Мэтт назвал самые неприятные привычки авиапассажиров, среди них отсутствие улыбки при входе в салон самолета, непомерно тяжелая ручная кладь, взятая с собой, и попытки родителей поменять подгузники младенцам прямо в салоне, несмотря на то что в туалете лайнера предусмотрен пеленальный столик.

Читайте также
Прямой эфир