Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Нетаньяху заявил о готовности Израиля ответить на атаки Ирана в свой адрес
Мир
Лавров заявил о готовности помогать Грузии в налаживании отношений с соседями
Мир
Лавров счел участие Швейцарии и Франции во встрече «Друзей мира» странным
Мир
Лаврова встретила очередь из иностранных представителей после речи на ГА ООН
Мир
Иран призвал организовать срочное заседание СБ ООН из-за атак Израиля по Ливану
Мир
Лавров назвал хамством оценки мирного плана Китая и Бразилии Зеленским
Мир
В ЦАХАЛ назвали причину ликвидации генсека движения «Хезболла»
Общество
Кардиолог Ройтберг назвал наиболее распространенные болезни сердца
Мир
В Белоруссии вновь предложили усилия по урегулированию кризиса на Украине
Армия
Расчет ЗРК «Тор-М1» поразил БПЛА ВСУ в приграничном районе Курской области
Мир
Хуситы заявили об ударе по аэропорту Бен-Гурион во время возвращения Нетаньяху
Общество
В Гидрометцентре пообещали до +20 градусов 29 сентября в Москве
Мир
WSJ связал убийство Насраллы с желанием Израиля отложить операцию в Ливане
Мир
СМИ узнали об отказе Байдена от обещаний по Украине
Мир
В США призвали Запад отказать Украине во вступлении в НАТО
Мир
Байден заявил о необходимости прекращения огня на границе Израиля и Ливана
Мир
Лавров прокомментировал желание Трампа решить украинский конфликт за сутки
Общество
В Госдуме допустили увеличение маткапитала в 2025 году до 646 тыс. рублей

Мемы про коронавирус лайкают в пять раз чаще других

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Смешные изображения в интернете, посвященные пандемии COVID-19, вызывают эмоциональный отклик у россиян. Их лайкают в пять раз чаще, чем мемы, посвященные другим темам, следует из исследования, проведенного учеными из Российской академии образования.

В ходе исследования изучались изображения в социальной сети «Одноклассники». В течение недели авторы работы каждый день подсчитывали и анализировали мемы, появляющиеся в ленте пользователей, изучив больше 4 тыс. картинок.

Мемы о коронавирусе составляют пятую часть от общего числа, в среднем изображения получают по 153 лайка.

Наиболее многочисленную группу мемов исследователи обозначили как «юмор над собой». Во вторую группу входят картинки, отражающие различные аспекты ограничений.

Менее многочисленные группы изображений посвящены экономике, аспектам здоровья и самочувствия, отношениям между партнерами, надеждам на завершение пандемии, мнению о международной политике. Последняя категория картинок посвящена способам лечения.

Воздействие мема на настроение человека зависит от того, как человек сам относится к сложившейся ситуации, отметил доцент кафедры социальной психологии МГУ им. М.В. Ломоносова Александр Рикель.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Шутка мора: мемы про коронавирус лайкают в пять раз чаще других

Читайте также
Прямой эфир