Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Reuters узнало о планах США ограничить Китаю доступ к самым развитым моделям ИИ
Мир
Путин поздравил с Днем Победы лидеров стран СНГ, Абхазии и Южной Осетии
Спорт
МОК не будет вручать российским атлетам перешедшие им медали Олимпиады
Мир
Захарова указала на осуждение РФ решения Берлина о запрете символики ВОВ
Общество
Дело возбудили в Ивановской области по факту похищения и смерти местного жителя
Пресс-релизы
Парад Победы на Красной площади 9 Мая на уличных экранах увидят более 50 млн раз
Мир
Принц Гарри не сможет увидеться с Карлом III во время визита в Великобританию
Армия
ВС РФ освободили населенные пункты Кисловка и Новокалиново
Мир
Пытавшихся бежать в Венгрию через реку Тису мужчин задержали на Украине
Мир
Британия ввела новые ограничения при получении дипломатических виз россиянами
Мир
Президент Кубы назвал свой визит в Москву вехой в отношениях двух стран
Недвижимость
В Москве и Дубае сравнялись объемы строительства жилых небоскребов
Армия
На параде Победы в Новосибирске пролетит истребитель И-16 времен ВОВ
Армия
ВКС России получили вторую в 2024 году партию истребителей Су-35С
Спорт
ФК «Факел» оштрафовали за оскорбление болельщиками игроков «Зенита»
Мир
Израиль вновь открыл КПП «Керем-Шалом» для доставки гуманитарной помощи
Мир
Член конгресса США призвала МУС выдать ордер на арест Нетаньяху

Клиенты оценили качество работы Сбербанка

0
Фото: ТАСС/Владимир Гердо
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Большинство клиентов Сбербанка отметили улучшение работы кредитно-финансовой организации. Это следует из опроса Фонда «Общественное мнение», опубликованного на его сайте.

53% клиентов отметили улучшения в работе банка в последние 3–5 лет. Среди улучшений названы повышение уровня обслуживания, хорошее отношение к клиентам, удобные мобильные приложения и новые банком продукты.

«Согласно опросу 53% клиентов отметили улучшения в работе Сбербанка в последние 3–5 лет, 67 % назвали работу Банка отличной или хорошей. Отрицательную оценку дали только 5%. Среди улучшений были названы: повышение уровня обслуживания; хорошее отношение к клиентам; удобные мобильные приложения и новые продукты; отсутствие очередей», — отметили социологи.

59% опрошенных знают или слышали о ребрендинге и новом бренде «Сбер». Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года методом телефонного интервью среди граждан РФ 18 лет и старше.

24 сентября Сбербанк официально представил свой новый логотип.

Прямой эфир