Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Сбербанк представил новый бренд «Сбер». Главное

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Глава Сбербанка Герман Греф в ходе онлайн-презентации, состоявшейся в четверг, 24 сентября, представил новый бренд и логотип экосистемы кредитной организации — «Сбер».

Теперь логотип выглядит как незаконченный круг сине-желто-зеленого цвета с зеленой галкой внутри, рядом расположено слово «Сбер», написанное зелеными буквами. По словам Грефа, новый фирменный знак получил ключевые элементы банковского логотипа. Так, галка символизирует целеустремленность и нацеленность на результат, а круглая форма означает сфокусированность на нуждах клиента.

Кроме того, помимо слогана «Сбербанк. Всегда рядом» у организации появится еще один — «Сбер. Для жизни».

Как сообщили в пресс-службе банка, разработка нового бренда велась вместе с международным брендинговым агентством Landor & Fitch при участии ряда российских дизайн-студий.

Срок внедрения

Разработка нового бренда и фирменного стиля проводилась в 2017–2018 году, когда Сбербанк приступил к формированию собственной экосистемы. Новый товарный знак «Сбер» был зарегистрирован в апреле 2019-го.

На данный момент уже применяется в таких сервисах, как «СберМаркет», «СберКлауд», «СберАвто», «СберЗдоровье», «СберЛогистика», «СберФуд». При этом на окончательное внедрение нового бренда руководство банка закладывает пять-шесть лет и около 2,5 млрд рублей. Значительных затрат на имиджевую рекламу там не планируют.

Что нового ждет клиентов банка

В ходе презентации был представлен новый банкомат, оснащенный функцией распознавания лица и голосовым управлением. В него будут внедрены сервисы экосистемы. Кроме того, в офисах Сбербанка появятся пункты выдачи посылок, а также будет запущена возможность курьерской доставки по Москве и Петербургу в течение 15 минут.

Нововведения в экосистеме организации

На мероприятии была продемонстрирована образовательная платформа для школ «СберКласс», которая предлагает персонализированную модель образования на школьной цифровой платформе. На данный момент «СберКласс» работает в 65 регионах России.

Также «Сбер» запускает семейство виртуальных ассистентов «Салют». В него входят три виртуальных помощника с разными «характерами»: «Сбер», «Афина» и «Джой». С помощью платформы Smart Market, которая также была представлена на презентации, различные компании, включая представителей малого бизнеса, смогут создавать новые навыки для голосовых ассистентов. Так, навыки для «Салюта» уже сделала «Кофемания» (заказ доставки еды) и авиакомпания S7 (покупка авиабилетов).

В сервисе такси «Ситимобил» появится возможность проложить маршрут с использованием электросамокатов, в ближайшее время аналогичная опция станет доступна для велосипедов и общественного транспорта.

Кроме того, на презентации показали ТВ-приставку SberBox, которая подключается к телевизору. В нее интегрированы голосовые помощники «Салют». Ее цена на старте продаж составит 2990 рублей, позднее — 3550 рублей.

Прямой эфир