Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Экс-депутата думы Курской области Васильева отправили в тюрьму по делу о хищении
Общество
Сбой в работе Telegram зафиксировали в России
Авто
Только четыре автомарки в России выполнили 80% от плана продаж на 2025 год
Мир
Страны Бенилюкса потеряли более 50% экспорта из-за санкций против РФ
Армия
Армия России за сутки освободила Косовцево в Запорожской области
Мир
Япония утвердила проект бюджета с рекордным финансированием обороны на 2026 год
Общество
Основательницу «Медузы» Тимченко заочно приговорили к пяти годам колонии
Мир
В Китае открыли самый длинный в мире тоннель протяженностью более 22 км
Армия
За неделю в зоне СВО сбиты семь крылатых ракет Storm Shadow
Экономика
В ЦБ сообщили об обсуждении подходов к разработке новой банкноты в 500 рублей
Общество
Рост цен на новогодний стол в 2025 году замедлился
Экономика
«Гознак» создаст новые элементы защиты для российских банкнот
Мир
В Белоруссии указали на подготовку Запада к боевым действиям
Авто
Санкт-Петербургский завод БАЗ запустил серийное производство грузовиков
Экономика
Центробанк представил обновленную банкноту номиналом 1000 рублей
Армия
Силы ПВО уничтожили 17 украинских дронов над Россией за пять часов
Спорт
Олимпийский чемпион отреагировал на призыв Шевченко отстранить от ОИ союзников РФ

Названа стоимость самого доступного электромобиля в России

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В России стартовали продажи нового китайского электромобиля JAC iEV7S. Модель оценили в 2299 000 рублей. Об этом 22 сентября сообщает корреспондент «Известий».

JAC iEV7S был показан на Московском автосалоне в 2018 году. Длина модели составляет 4135 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1560 мм. Колесная база достигает 2490 мм. По своим размерам автомобиль можно сравнить с Renault Sandero и Lada Xray.

Салон обычный для автомобиля B-класса, сиденья отделаны экокожей. О том, что это электромобиль, свидетельствует цифровая приборная панель, которая показывает запас хода, температуру батареи и скорость.

Джойстик выбора режимов движения выполнен в стиле моделей BMW. Руль регулируется только по высоте, а регулировки сидений механические.

Из-за размещенной под полом аккумуляторной батареи, задние сиденья расположены высоко. При посадке на второй ряд пассажиру приходится сильно нагибать голову.

Привод только передний, а подвеска самая простая — стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади.

Синхронный электродвигатель развивает 115 л.с. и 270 Нм момента и разгоняет электромобиль до 130 км/час.

Аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением емкостью 39 КВт. ч обеспечивает пробег на одной зарядке 280 км. От специального терминала ее можно зарядить всего за час, у обычной бытовой розетки JAC iEV7S потребуется провести семь часов.

В комплектацию входят легкосплавные диски, камеры кругового обзора, климат-контроль, кожаный салон. Однако подушек безопасности всего две, а подогрев сидений только спереди.

В компании отмечают, что это самый доступный электромобиль из официально представленных на российском рынке. Наиболее близкие по классу Audi e-tron и Jaguar i-Pace, согласно официальным данным, стоят уже 5 780 000 и 5 946 000 рублей. Поставки моделей Renault Twizy и Mitsubishi i-MiEV в Россию прекращены.

В Россию JAC iEV7S будут поставлять с завода «СарыаркаАвтоПром», который находится в городе Костанай (Казахстан). Гарантия на модель составит восемь лет.

7 июля сообщалось, что JAC планирует в скором времени начать продажи в России нового лифтбэка.

Читайте также
Прямой эфир