Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Губернатор Гладков сообщил о повреждении предприятия после падения дрона ВСУ
Мир
Антонов указал на истинную причину продолжения поддержки Киева со стороны США
Армия
Минобороны рассказало о подвигах военнослужащих РФ на СВО
Авто
Названы самые популярные мотоциклы в России
Мир
Bloomberg сообщило о выставленной на продажу стратегической зоне Арктики
Мир
Брата и адвоката президента Перу арестовали по подозрению в коррупции
Происшествия
В Василеостровском районе Санкт-Петербурга произошел пожар
Общество
Житель Челябинской области выиграл 607 млн рублей в лотерее «Спортлото»
Общество
СК РФ возбудил второе уголовное дело после падения автобуса в реку в Петербурге
Мир
В парламенте Грузии сообщили о задержанном в ходе протестов россиянине
Армия
Войска РФ в ходе СВО за неделю нанесли 27 групповых ударов оружием большой дальности
Политика
Мишустин заявил о планах по модернизации первичного звена здравоохранения
Общество
Водитель упавшего в реку автобуса задержан и допрошен как подозреваемый
Мир
СМИ сообщили о передаче Парижем подлежавших утилизации ракет SCALP Киеву
Мир
Противники Tesla начали штурм помещения завода в Германии
Политика
Мишустин пообещал учитывать в работе прозвучавшие в Госдуме темы
Мир
СМИ сообщили о прибытии первых F-16 на Украину в течение нескольких недель

Через пять лет операторов колл-центров заменят роботы

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Большинство сотрудников российских колл-центров готовы к тому, что через несколько лет их заменит искусственный интеллект, однако эксперты считают, что с некоторыми задачами под силу справиться только человеку.

Исследование IT-проекта в области машинного обучения Neuro.net показало, что 63% специалистов колл-центров считают, что искусственный интеллект (ИИ) сможет выполнять их профессиональные обязанности хотя бы частично. Еще 13% уверены, что автоматическая голосовая система сможет заменить их полностью. И произойдет это уже в ближайшие 5–10 лет.

«Подобные события [опыт карантина в период пандемии] лишний раз доказывают, что многие рабочие процессы могут и должны быть переданы искусственному интеллекту. Мы надеемся, что рутинные задачи скоро полностью перейдут к ИИ», — рассказал «Известиям» сооснователь Neuro.net Александр Кузнецов.

При этом заведующий лабораторией машинного интеллекта МФТИ, профессор РАН Константин Воронцов подчеркнул в беседе с изданием, что роботизация не случится в один момент.

«Будет постепенное внедрение технологий в разные сферы бизнеса и производства. Также шаг за шагом специалисты станут осознавать, какие задачи стоит автоматизировать, а какие — оставить людям», — добавил он.

По словам Воронцова, есть масса областей, где необходимо живое человеческое общение и эмпатия, например, медицина, образование, сфера услуг и ряд других.

Подробнее читайте в материале «Известий»:

Предпоследний звонок: через пять лет операторов заменят роботы

Прямой эфир