Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Протестующие в Тбилиси прорвали оцепление полиции
Мир
Макрон заявил о планах Парижа в ближайшее время поставить Киеву новое оружие
Общество
Гарнизонный суд Москвы сообщил об аресте начальника кадрового главка МО Кузнецова
Общество
В Москве задержали угрожавшего участникам СВО блогера
Политика
Совфед одобрил закон о запрете иноагентам участвовать в выборах
Политика
Госдума утвердила всех кандидатов на посты федеральных министров
Общество
В Москве задержаны два хирурга клиники Хайдарова
Мир
Захарова назвала биполярным расстройством реакцию ЕС на закон об иноагентах в Грузии
Общество
Верховный суд РФ оставил в силе приговор осужденному на 25 лет Кара-Мурзе
Общество
Мэр Сочи подал в отставку в связи с переходом на новое место работы
Происшествия
Гладков сообщил об уничтожении воздушных целей на подлете к Белгороду
Мир
Пашинян заявил о готовности Армении вступить в ЕС в этом году
Армия
В России заявили о 2 тыс. случаев нарушений при гособоронзаказе в 2023 году
Экономика
Минфин РФ рассмотрит вопрос прогрессивного налогообложения физлиц
Общество
Беглов предложил запретить в Петербурге движение самокатов по тротуарам
Мир
Бортников сообщил о продолжении работы пограничников РФ в Армении
Общество
Синоптик рассказал о постепенном потеплении в столичном регионе

Россиянам запретят ставить на машины подержанные запчасти

0
Фото: ТАСС/Ведомости/Максим Стулов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российский инжиниринговый центр НАМИ разработал поправки в технический регламент стран Таможенного союза, запрещающие устанавливать на автомобили бывшие в употреблении глушители, рулевые рейки, компоненты тормозной системы, ремни безопасности и подушки безопасности. Об этом во вторник, 21 июля, сообщает «Коммерсант».

«Эти компоненты являются критичными для обеспечения безопасной езды. Их демонтируют с выведенных из эксплуатации транспортных средств, которые либо исчерпали свой ресурс, либо были повреждены в результате ДТП. Гарантировать отсутствие скрытых повреждений компонентов, а также наличие усталостных разрушений невозможно», — отмечает заместитель гендиректора по техническому регулированию ФГУП НАМИ Сергей Аникеев.

Изменения вступят в силу не раньше середины 2022 года. О том, кто и как будет контролировать соблюдение новых правил, а также о штрафах за нарушения в настоящий момент не сообщается.

По словам гендиректора компании «Услугиавто» Юрия Пархоменко, содержание автомобиля станет дороже, а сектор рынка по продаже бывших в употреблении запчастей начнет сокращаться. Кроме того, после введения этого запрета на рынок могут выйти китайские компании, которые начнут продавать новые, но некачественные запчасти. Таким образом, существует риск роста количества поддельных запчастей.

14 июля сообщалось, что такое дополнительное оборудование, как антенна, багажник на крышу, фаркоп, можно будет установить только после получения соответствующих разрешений в специальных испытательных лабораториях.

Прямой эфир