Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Ряд крупных компаний заявили о приостановке рекламы в Facebook

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Ряд крупных компаний, в том числе Adidas с ее дочерней Reebok, а также автомобильный концерн Ford, присоединяются к бойкоту Facebook, приостанавливая рекламу в ее социальных сетях. Об этом сообщил телеканал CNBC.

Отмечается, что компании Adidas и Reebok приостанавливают размещение рекламы в Facebook и Instagram, а Ford не будет размещать рекламу в ближайшие 30 дней и проведет оценку своего присутствия на платформах соцсети.

При этом одна из крупнейших компаний США в области информационных технологий — HP (Hewlett-Packard) решила приостановить размещение рекламы до тех пор, пока в соцсети не появятся «более надежные» меры защиты. Среди других компаний, объявивших бойкот, производитель чистящих средств Clorox, сеть ресторанов Denny's, а также компании Edgewell Personal Care и Conagra.

28 июня сообщалось, что американская компания PepsiCo присоединилась к бойкоту социальной сети Facebook, отказавшись размещать рекламу на ее платформе.

Facebook уже давно подвергается объектом критике за то, что социальная сеть не пресекает агрессию, пропаганду насилия и расизма в публикациях. В связи с этим Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), организация по защите гражданских прав Color of Change, правозащитная организация «Антидиффамационная лига США» (ADL) и другие правозащитники призвали компании отказаться от размещения рекламы в Facebook в качестве протеста из-за отсутствия регулирования подобного контента.

Два дня назад компания North Face объявила о прекращении публикации рекламы в Facebook. Следующим к бойкоту присоединился один из крупнейших американских телекоммуникационных операторов Verizon Communications Inc, отказавшись от рекламы в Facebook и Instagram. Участником протестной акции стала и компания Unilever.

Очистка телевизионных шоу, полнометражных фильмов и социальных сетей от любых намеков на расовые предрассудки стала одной из главных тем американской культурной индустрии на фоне акций протеста, начавшихся в США в связи с гибелью темнокожего Джорджа Флойда после жесткого ареста полицейскими.

Прямой эфир