Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп указал на выход переговоров по урегулированию на Украине на финальный этап
Мир
Дмитриев указал на панику сторонников продолжения украинского конфликта
Мир
Зеленский выразил намерение обсудить с Трампом территориальные уступки Украины
Мир
FT сообщила о беспокойстве Киева из-за разговора Путина с Трампом
Мир
Трамп заявил об отсутствии дедлайнов по урегулированию на Украине
Мир
Трамп заявил об уверенности в настрое РФ достичь договоренности по Украине
Мир
Трамп заявил об отсутствии у ЕС решения по использованию замороженных активов РФ
Мир
Зеленский прибыл в Мар-а-Лаго на встречу с Трампом
Мир
Путин и Трамп договорились оперативно обсудить итоги контактов США и Украины
Мир
Ушаков призвал Киев принять решение по Донбассу с учетом ситуации на фронтах
Мир
Разговор Путина и Трампа по телефону продлился 1 час 15 минут
Мир
Ушаков сообщил о схожей позиции Путина и Трампа по европейскому плану по Украине
Мир
Дмитриев назвал важнейшим телефонный разговор Трампа и Путина
Мир
Трамп назвал украинский кризис самым трудным для себя
Спорт
Артемьев стал серебряным призером чемпионата мира по быстрым шахматам
Спорт
Хоккеисты ЦСКА впервые в сезоне обыграли «Спартак»
Мир
Фанаты Трампа собрались около резиденции в Майами перед переговорами с Зеленским

National Interest вспомнил о скоростной российской «подлодке-демоне»

0
Фото: commons.wikimedia.org
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Американский журнал The National Interest рассказал, почему российская подлодка K-222 стала самой быстрой в мире.

Издание отмечает, что субмарина, произведенная во времена СССР в единственном экземпляре, была настоящим «демоном скорости».

«К-222 по классификации НАТО «Папа» использовалась для выслеживания американских или натовских наземных групп, сочетая в себе скорость и скрытность», — пишет автор Калеб Ларсон в материале от 16 мая.

Конструкция подводной лодки отличалась от традиционных российских субмарин, что позволило добавить несколько функций, которые и сделали К-222 самой быстрой в мире.

Так, вместо легких стальных сплавов при производстве этой субмарины использовали титан. Данный материал легче и прочнее, но в три-пять раз дороже стальных сплавов. Кроме того, из-за прочности титану труднее придавать форму, а сварка материала на открытом воздухе невозможна из-за поглощения металлом кислорода и утраты им ряда свойств.

В итоге для создания К-222 понадобилось строительство специальных герметичных ангаров, из которым откачали воздух и ввели вместо него аргон.

«Это был затратный процесс, но результат получился интересным. Максимальная скорость К-222 составляла чуть более 82 км/ч, что делало К-222, возможно, самой быстрой подводной лодкой в ​​мире и достаточно быстрой для ловли надводных кораблей», — отметил Ларсон.

В 2010 году К-22 была утилизирована, но некоторые ее особенности учли при строении и других российских субмарин.

18 мая сообщалось, американское издание We Are the Mighty рассказало о создаваемом в России «морском чудовище». Авторы материала обратили внимание на строительство уникального экраноплана.

Читайте также
Прямой эфир