Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Суд в Дагестане арестовал еще пять энергетиков по делу о хищении 2,8 млрд рублей
Мир
Хуситы сообщили об атаке на сухогруз MSC Darwin в Аденском заливе
Происшествия
Два человека погибли в результате обстрела Донецка со стороны ВСУ
Общество
Пушилин освободил от должности замруководителя администрации главы ДНР
Экономика
ЦБ сообщил об искажении полной стоимости кредитов на финансовых маркетплейсах
Мир
Лукашенко освободил Косинца от должности помощника президента
Происшествия
Корреспондент «Известий» показал последствия обстрела Донецка ВСУ
Общество
Власти Тюменской области предупредили о вторичном подъеме уровня воды у Ишима
Общество
Застрявшему в Москве круизному лайнеру «Сергей Дягилев» разрешили отплыть
Общество
Синоптики спрогнозировали кратковременные дожди с грозой в Москве 26 апреля
Наука и техника
Космонавты Кононенко и Чуб закончили первый в 2024 году выход в открытый космос
Мир
В МАГАТЭ заявили о сохранении непредсказуемой ситуации на ЗАЭС
Мир
В бундестаге заявили о превращении Украины в колонию США руками Зеленского
Наука и техника
В России разрабатывают многоразовые ступени ракет-носителей
Экономика
«Газпром» сообщил о поставках на российский рынок рекордного объема газа
Экономика
Количество фейковых приложений банков выросло на четверть

National Interest вспомнил о скоростной российской «подлодке-демоне»

0
Фото: commons.wikimedia.org
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Американский журнал The National Interest рассказал, почему российская подлодка K-222 стала самой быстрой в мире.

Издание отмечает, что субмарина, произведенная во времена СССР в единственном экземпляре, была настоящим «демоном скорости».

«К-222 по классификации НАТО «Папа» использовалась для выслеживания американских или натовских наземных групп, сочетая в себе скорость и скрытность», — пишет автор Калеб Ларсон в материале от 16 мая.

Конструкция подводной лодки отличалась от традиционных российских субмарин, что позволило добавить несколько функций, которые и сделали К-222 самой быстрой в мире.

Так, вместо легких стальных сплавов при производстве этой субмарины использовали титан. Данный материал легче и прочнее, но в три-пять раз дороже стальных сплавов. Кроме того, из-за прочности титану труднее придавать форму, а сварка материала на открытом воздухе невозможна из-за поглощения металлом кислорода и утраты им ряда свойств.

В итоге для создания К-222 понадобилось строительство специальных герметичных ангаров, из которым откачали воздух и ввели вместо него аргон.

«Это был затратный процесс, но результат получился интересным. Максимальная скорость К-222 составляла чуть более 82 км/ч, что делало К-222, возможно, самой быстрой подводной лодкой в ​​мире и достаточно быстрой для ловли надводных кораблей», — отметил Ларсон.

В 2010 году К-22 была утилизирована, но некоторые ее особенности учли при строении и других российских субмарин.

18 мая сообщалось, американское издание We Are the Mighty рассказало о создаваемом в России «морском чудовище». Авторы материала обратили внимание на строительство уникального экраноплана.

Прямой эфир