Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В России выявили второй случай варианта коронавируса «Кракен»
Происшествия
Один человек погиб и семь пострадали от отравления газом в Якутии
Мир
В Вене заявили о невозможности сохранить политический нейтралитет из-за Украины
Общество
В МВД заявили о возможной гибели полицейского при взрыве в Энергодаре
Экономика
В Крыму приняли постановление о национализации имущества украинских бизнесменов
Недвижимость
Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ поставили исторический рекорд
Происшествия
Рогов раскрыл подробности взрыва автомобиля в Энергодаре
Мир
Захарова прокомментировала жалобу Зеленского о замедлении санкционного темпа ЕС
Авто
В Китае представили новый электрокроссовер Zeekr X
Мир
В США начали собирать деньги для отправки опытных механиков на Украину
Мир
Bloomberg узнало сроки поставки на Украину дальнобойных снарядов для HIMARS
Мир
В МИД Турции усомнились в союзнических отношениях с закрывшими консульства странами

Хьюз рассказал о 19 выявленных случаях заболевания COVID-19 в «Тинькофф»

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В группе компаний «Тинькофф Групп» подтверждено 19 случаев заражения коронавирусом. Об этом журналистам рассказал председатель правления «Тинькофф Групп» Оливер Хьюз в среду, 13 мая.

По словам Хьюза, главной задачей руководства была защита здоровья сотрудников без потери доступности для клиентов. То, что из 27 тыс. работников заболели только 19, показывает, что справиться с ней удалось. Все инфицированные болеют в легкой форме, подчеркнул он.

Уже ко второй неделе марта больше 95% офисных сотрудников группы «Тинькофф» были переведены на работу из дома. На сегодняшний день в офисах остаются порядка 150 сотрудников, которые выполняют критически важные для бизнеса функции.

Доставку продуктов компании на всей территории России по-прежнему осуществляют более 3 тыс. представителей. У них есть средства индивидуальной защиты и, несмотря на логистические сложности, вызванные режимом самоизоляции, продолжают в совокупности проводить 25 тыс. встреч с клиентами каждый день.

Вознаграждение сотрудникам, которые лично взаимодействуют с клиентами, увеличено на 15–20%. Эта мера коснулась более 5 тыс. человек.

«Мы понимаем сложности, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам. И считаем своим сакральным долгом поддержать тех, кто сейчас в этом нуждается», — заявил Хьюз.

Группа выделила 1 млрд рублей на социальные программы, чтобы таким образом внести свой вклад в помощь обществу. С помощью облачной платформы колл-центра, благодаря которой операторы «Тинькофф», работая удаленно из дома, помогают правительству Москвы и ОНФ обрабатывать звонки от граждан по вопросам COVID-19.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир