Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Рютте призвал страны НАТО активизировать поддержку Украны
Мир
Избирком Хорватии утвердил победу Милановича на выборах главы государства
Мир
Участники летней Олимпиады в Париже вернули более 100 испорченных медалей
Экономика
Выдачи ипотеки в РФ в 2024 году оказались на 39% ниже результата 2023-го
Мир
В Британии предрекли исчезновение собственной химической промышленности
Мир
Цены на нефть достигли максимума за 5 месяцев после новых санкций США
Экономика
Банк России отверг идею заморозки вкладов как угрожающую банковской системе
Интернет и технологии
Более 60% компаний в России оказались не готовы к кибератакам
Общество
Бизнесменов в Ленинградской области задержали за взятки замначальника отдела ГАИ
Общество
Москвичей предупредили о звонках мошенников от лица якобы администрации школы
Общество
Основную часть вытекшего с кормы «Волгонефть-239» мазута собрали в Черном море
Спорт
WCF продлила отстранение керлингистов из России и Белоруссии от соревнований
Мир
Мантуров и вице-спикер парламента Словакии Данко обсудили торговые отношения
Общество
Омбудсмен рассказала об использовании QR-кодов для сообщений о травле в школах
Спорт
Британский боксер Фьюри объявил о завершении карьеры
Общество
Экс-адвокату Пашаеву продлили срок ареста по делу о мошенничестве до 15 марта
Общество
Путин призвал обеспечить участие создателей вакцин в распределении прибыли от продаж
Мир
Продюсеру аниме «Твое имя» грозит 6 лет тюрьмы за домогательства к детям

Эксперт рассказал о безопасном начале телефонного разговора

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Начинать телефонный разговор со слова «алло», чтобы обезопасить себя от мошенников, скорее к «области городского фольклора», но ничего лишнего говорить незнакомым людям не следует, об этом в беседе с агентством «Прайм» рассказал основатель и технический директор DeviceLock Ашот Оганесян.

С точки зрения безопасности начинать разговор можно с каких угодно слов, считает специалист. Это могут быть и «алло», и «да». Только записав ваше «да», мошенники не смогут подобрать биометрический код к вашему банковскому коду или взять на ваше имя кредит. «Голосовая авторизация платежей устроена сложнее, требует для записи образцов голоса специального оборудования и, что важнее всего, пока нигде не работает», — пояснил Оганесян.

По сути, для безопасности телефонных разговоров надо лишь вообще не разговаривать с незнакомым абонентом. Если вы частный клиент и вам зачитывают распространенный скрипт о платежах, которые вы не совершали, лучше вообще повесить трубку и перезвонить в банк самостоятельно.

Ранее управляющий партнер юридической группы Novator Вячеслав Косаков рассказал, что делать, если ваши персональные данные попали в сеть.

Читайте также
Прямой эфир