Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Таиланде одобрили проект письма о намерении страны вступить в БРИКС
Общество
С начала 2024 года Роскомнадзор заблокировал 30 тыс. мошеннических сайтов
Экономика
Прибыль девелоперов предложили ограничить из-за роста цен на жилье
Мир
Байден посетит Францию по случаю годовщины высадки союзников в Нормандии
Общество
СДЭК могут обязать выплатить неустойки за задержку посылок
Мир
Лидера партии «Шанс» Лунгу выпустили из аэропорта Кишинева после задержания
Политика
Лукашенко подписал закон о приостановке действия ДОВСЕ
Общество
Боевик РДК оказался участником самой радикальной секты сатанистов
Общество
В Росавиации назвали причину экстренной посадки Ми-8 в Мурманской области
Общество
Вдова военкора «Известий» Еремина напомнила о его ключевом качестве
Спорт
ФК «Рубин» продлил контракт с главным тренером Рашидом Рахимовым до 2026 года
Мир
В Армении приостановили вещание российского Первого канала
Спорт
Погодин и Никулин встретятся на ринге в новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Мир
Захарова обвинила в задержании лидера оппозиционной партии «Шанс» Лунгу режим Санду
Экономика
Минфин предложил повысить налог на прибыль организаций до 25%
Экономика
Минфин предложил увеличить порог для применения УСН по доходам до 450 млн рублей
Мир
Госдеп подтвердил запрет на удары ВСУ оружием США вглубь России

Студенты представили обновленный родстер «Крым»

0
Фото: vk.com
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Студенты МГТУ имени Баумана представили обновленный прототип молодежного родстера «Крым». Об этом говорится в сообщении, опубликованном на официальной странице проекта в социальной сети «ВКонтакте».

Отмечается, что в новом автомобиле проработана пассивная безопасность, исправлены конструктивные недостатки, касающиеся работы подвески и элементов приводов сцепления.

Кроме того, у машины появилось гидравлическое сцепление и более вместительный багажник.

Родстер «Крым» создан командой BRT (Bauman Racing Team) из студентов и аспирантов МГТУ им. Н.Э. Баумана и представлен в 2014 году, а в ноябре 2015-го на выставке «Мир автоспорта» изобретатели показали усовершенствованный вариант модели.

В основе прототипа лежит пространственная рама из профиля прямоугольного сечения, кузовные панели выполнены из композитных материалов. Прототип оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач. Привод — задний. Подвеска всех колес независимая.

В случае начала серийного выпуска машины ее ориентировочная стоимость может составить 650–700 тыс. рублей.

24 мая сообщалось, что инженеры Новосибирского государственного технического университета (НЭТИ) приступили к разработке нового электромобиля.

Прямой эфир