Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Лоран Канте умер в 63 года
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Происшествия
В Москве 30 человек эвакуировали из шашлычной из-за пожара
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Россияне вылетели из Бодрума после трех дней ожидания

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Самолет с российскими туристами, которые с пятницы ждали вылета на родину из турецкого аэропорта Милас в Бодруме, наконец-то отправился в Москву, передает НТВ. Борт за ними прибыл только в седьмом часу вечера, хотя ранее Ростуризм и российское генконсульство в Анталье сообщали, что вылет гарантированно состоится в 18.40.

Информацию о вылете самолета подтвердили исполнительный директор Ассоциации туроператоров РФ Майя Ломидзе со ссылкой на имеющееся у нее заявление авиаперевозчика и российское генконсульство в Анталье, передает радио «Вести FM». По последним данным, подтверждение поступило и от дежурного по аэропорту Милас-Бодрум, передает «РИА Новости».

Последние три дня россияне провели в ожидании новостей об отправке домой, они были размещены в отелях и обеспечены питанием.

Тем не менее ситуация обернулась грандиозным скандалом: долгое время не было известно о причинах задержки рейса, потом время вылета неоднократно переносили. По последним данным, кризисная ситуация возникла из-за нехватки собственных судов у авиаперевозчика — их всего шесть, а сотрудничество с другими игроками рынка, у которых можно было бы позаимствовать самолет в подобных случаях, не налажено.

Авиакомпания iFly, осуществлявшая перелет рейсом № 9135, попала под проверку транспортной прокуратуры, которая отреагировала на многочисленные жалобы пассажиров. По факту задержки вылета может быть возбуждено административное дело, для решения вопроса об этом в следственные органы вызвали представителя авиаперевозчика.

«Айфлай» (iFly) работает на рынке авиаперевозок с 2009 года, ее первый рейс был совершен в Анталью. Около года назад действие сертификата авиакомпании было ограничено Росавиацией из-за недостаточного количества самолетов в ее парке, и многие пассажиры, ранее купившие билеты на рейсы iFly, застряли в аэропортах. В сентябре 2016 года ограничения были сняты.

На днях Росавиация включила «Айфлай» наряду с «ВИМ-Авиа» и «Ямалом» в тройку лидеров среди российских авиакомпаний по количеству задержек вылета чартерных рейсов на международных направлениях за июнь 2017 года. У iFly из 215 зарубежных чартеров были задержаны 39, то есть 18,1%.

Прямой эфир