Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Латвия объявила Россию страной — «спонсором терроризма»
Экономика
Пушков не нашел причин возобновлять поставки газа «недружественной» Болгарии
Экономика
Bloomberg назвало Россию победителем на энергетических рынках
Общество
Парламентарии предложили повысить МРОТ до 30 тыс. рублей
Армия
Российские десантники осуществили захват опорного пункта ВФУ
Мир
МИД РФ назвал обстрелы ЗАЭС со стороны ВСУ актом ядерного терроризма
Мир
Боррель призвал европейцев быть готовыми «заплатить» за поддержку Украины
Армия
Опубликованы кадры работы вертолетов Ми-28 в ходе спецоперации РФ
Мир
Одно судно с украинским зерном не смогло выйти из порта Черноморск
Экономика
Молдавия договорилась об аудите долга перед «Газпромом» с двумя компаниями
Мир
Politico призвало Зеленского признать факты преступлений ВСУ
Мир
Германии предсказали проблемы из-за пересохшего Рейна

Россияне вылетели из Бодрума после трех дней ожидания

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Самолет с российскими туристами, которые с пятницы ждали вылета на родину из турецкого аэропорта Милас в Бодруме, наконец-то отправился в Москву, передает НТВ. Борт за ними прибыл только в седьмом часу вечера, хотя ранее Ростуризм и российское генконсульство в Анталье сообщали, что вылет гарантированно состоится в 18.40.

Информацию о вылете самолета подтвердили исполнительный директор Ассоциации туроператоров РФ Майя Ломидзе со ссылкой на имеющееся у нее заявление авиаперевозчика и российское генконсульство в Анталье, передает радио «Вести FM». По последним данным, подтверждение поступило и от дежурного по аэропорту Милас-Бодрум, передает «РИА Новости».

Последние три дня россияне провели в ожидании новостей об отправке домой, они были размещены в отелях и обеспечены питанием.

Тем не менее ситуация обернулась грандиозным скандалом: долгое время не было известно о причинах задержки рейса, потом время вылета неоднократно переносили. По последним данным, кризисная ситуация возникла из-за нехватки собственных судов у авиаперевозчика — их всего шесть, а сотрудничество с другими игроками рынка, у которых можно было бы позаимствовать самолет в подобных случаях, не налажено.

Авиакомпания iFly, осуществлявшая перелет рейсом № 9135, попала под проверку транспортной прокуратуры, которая отреагировала на многочисленные жалобы пассажиров. По факту задержки вылета может быть возбуждено административное дело, для решения вопроса об этом в следственные органы вызвали представителя авиаперевозчика.

«Айфлай» (iFly) работает на рынке авиаперевозок с 2009 года, ее первый рейс был совершен в Анталью. Около года назад действие сертификата авиакомпании было ограничено Росавиацией из-за недостаточного количества самолетов в ее парке, и многие пассажиры, ранее купившие билеты на рейсы iFly, застряли в аэропортах. В сентябре 2016 года ограничения были сняты.

На днях Росавиация включила «Айфлай» наряду с «ВИМ-Авиа» и «Ямалом» в тройку лидеров среди российских авиакомпаний по количеству задержек вылета чартерных рейсов на международных направлениях за июнь 2017 года. У iFly из 215 зарубежных чартеров были задержаны 39, то есть 18,1%.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир