Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Наука и техника
Астроном сообщил о возможном наличии у 3I/ATLAS двух хвостов
Мир
Эксперт сообщил о покупке Европой энергоносителей в три раза дороже российских
Общество
Временные ограничения ввели в аэропорту Пензы
Мир
Дед Мороз из Великого Устюга прогулялся по Риму в рамках предновогоднего турне
Общество
В аэропорту Тамбова были введены временные ограничения на работу
Мир
Глава МИД Польши обвинил Маска и Дмитриева в намерении «разделить Европу»
Армия
Средства ПВО сбили 17 украинских БПЛА над территорией России за пять часов
Мир
Кулеба сообщил о готовности отправиться на фронт после получения повестки
Мир
Эйсмон объяснила участие сыновей Лукашенко в переговорах в Омане
Происшествия
В Саратовской области три человека погибли и трое пострадали в ДТП
Мир
Глава МИД Белоруссии заявил о провокациях Литвы с дронами ради денег из ЕС
Спорт
Большунов проиграл 0,1 секунды Коростелеву на финише масс-старта в Кубке России
Общество
Губернатор Запорожской области сообщил о восстановлении электроснабжения
Мир
Трамп-младший допустил отказ своего отца от поддержки Украины
Здоровье
Врач Попов назвал боли в животе и метеоризм признаками инфаркта
Мир
В Германии освободили обвиняемую по делу «рейхсбюргеров» россиянку
Общество
В ИКИ РАН предупредили о сильных магнитных бурях 9–10 декабря

Эксперт рассказал о льготном автокредитовании для семей с детьми

Куликов: автокредитование для семей с детьми положительно повлияет на авторынок РФ
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Программа льготного автокредитования для семей с детьми окажет положительное влияние на отечественный авторынок, но не остановит его падение, которое продолжается с начала года. Об этом 21 апреля рассказал «Известиям» советник генерального директора Mains Lab Владмир Куликов.

«Программа однозначно положительно повлияет на отечественный авторынок, но не сможет спасти его от падения, которое продолжается с начала года из-за снижения покупательной способности, роста цен на комплектующие и общей экономической нестабильности», — отметил он.

По словам Куликова, в 2022 году субсидии способствовали стабилизации рынка, однако не смогли вернуть его к уровню, предшествовавшему кризису. Основные проблемы отрасли, такие как нехватка электронных компонентов, трудности с логистикой и низкое качество отдельных моделей, остаются актуальными и продолжают оказывать негативное влияние на объемы продаж.

Он добавил, что для устойчивого роста необходимы не только точечные меры поддержки, но и модернизация производства, улучшение модельного ряда и восстановление цепочек поставок.

В то же время в программу попал «Москвич 3», поскольку у него современный дизайн и неплохая комплектация, достаточно места в салоне, хотя багажник (380 л) меньше, чем у Largus.

По мнению специалиста, в программу войдут только те зарубежные бренды, которые собирают автомобили в России с высокой степенью локализации.

«Это означает, что производитель должен использовать значительный объем российских комплектующих и технологий, а не просто собирать автомобили из готовых импортных деталей», — подытожил Куликов.

15 апреля сообщалось, что около трети китайских марок в России усилили свои скидки на новые автомобили в размере 70–100 тыс. рублей для удержания спроса. Некоторые бренды предлагают скидки на машины 2024 года выпуска в размере 5–10%, причем по невостребованным комплектациям дисконт может доходить до 15–20%.

4 апреля стало известно, что продажи новых легковых автомобилей в России в марте 2025 года составили 79,8 тыс. единиц, что на 45,5% меньше, чем в марте прошлого года.

Читайте также
Прямой эфир