Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Прокуратура Приморья инициировала передел земли в центре Владивостока
Мир
Два человека погибли в результате обстрела ВСУ в Херсонской области
Общество
Вокалист «Коррозии металла» рассказал обстоятельства задержания участников группы
Мир
Сырский подтвердил отступление ВСУ из населенных пунктов у Авдеевки и Марьинки
Происшествия
ВСУ обстреляли храм в Донецке в Вербное воскресенье
Происшествия
Момент столкновения двух грузовиков на трассе М-4 попал на камеру
Мир
Посол Армении в ЕС не увидел угроз для РФ в сближении Еревана и Брюсселя
Общество
Синоптики спрогнозировали облачную погоду в Москве 28 апреля
Общество
Интересы дольщиков могут пострадать из-за действий прокуратуры во Владивостоке
Мир
Варшава указала на необходимость Киеву проявить инициативу по возврату призывников
Общество
В МЧС нашли протечки земляной насыпи в Абатском районе Тюменской области
Экономика
Правительство РФ отменило экспортные пошлины на уголь с 1 мая
Происшествия
Восемь человек пострадали при атаке 10 дронов ВСУ в Белгородской области
Мир
Двое украинских уклонистов утонули в реке Тиса при попытке попасть в Румынию
Мир
Жители города Южное на Украине выступили против смены его названия
Армия
Песков заверил в победе России в спецоперации на Украине
Политика
Матвиенко указала на открытый и независимый курс внешней политики РФ

Польский производитель замороженных овощей и фруктов Hortex ушел из РФ

0
Фото: Global Look Press/Mateusz Slodkowski
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Компания Hortex, один из крупнейших производителей замороженных овощей, фруктов и ягод из Польши, приняла решение покинуть российский рынок. Как сообщает 15 июля «Интерфакс», новым владельцем представлявшей интересы Hortex в РФ компании «Ортика Фрозен Фудс» стала ГК «Агама», занимающаяся производством и поставками рыбы.

В 2021 году доход «Ортика Фрозен Фудс» составил 1,140 млрд рублей против 1,023 млрд рублей в 2020 году. Чистый убыток — 12 млн рублей против 12,973 млн рублей годом ранее.

Бренд Hortex является лидером в Центральной и Восточной Европе на рынке замороженных овощей, фруктов и ягод, его продукция реализуется и в других регионах мира. В России у компании есть два завода в Московской области и один — в Карелии.

Как заявили 14 июля в Экспертном институте социальных исследований (ЭИСИ), зарубежным брендам, которые покинули Россию с началом спецоперации, невыгодно терять российский рынок, поэтому некоторые из них начали возвращаться. Часть из них сменила названия, другие — номинальных владельцев, а третьи заявили, что готовы вернуться «когда позволят условия». Как считают эксперты, попытки политиков вмешаться в деятельность бизнеса всегда обречены на провал. Кроме того, тот факт, что российская экономика устояла под санкциями, по их мнению, служит лучшим сигналом для западных предпринимателей.

12 июля сообщалось, что ушедшая из РФ американская компания PepsiCo Inc. во II финансовом квартале понесла расходы в размере $1,165 млрд из-за обесценивания нематериальных активов за 12 недель. На фоне расходов, связанных с украинским конфликтом, квартальная операционная прибыль PepsiCo сократилась на 34%, до $2,08 млрд.

Иностранные бренды заявили об уходе из России на фоне ужесточения санкционной политики Запада в ответ на операцию в Донбассе. Москва объявила об этой операции 24 февраля. В Кремле тогда пояснили, что в задачи спецоперации входят демилитаризация и денацификация Украины, реализация которых необходима для обеспечения безопасности России.

Прямой эфир