Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Происшествия
Торговые павильоны загорелись на площади 1 тыс. кв. м на Ставрополье
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Торговые сети не заметили повышенного спроса на соль из-за COVID-19

0
Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Представители крупных российских торговых сетей не заметили серьезного роста спроса на соль в стране. Об этом свидетельствуют результаты опроса «Известий», проведенного в среду, 22 апреля.

Ранее в этот день СМИ сообщили, что рекомендации Минздрава по использованию соляного раствора для профилактики COVID-19 привели к росту спроса на пищевую соль на 20%.

В «Ашане» рассказали, что повышенный спрос на соль наблюдали только в середине марта, когда покупатели делали запасы в рамках подготовки к самоизоляции.

«Но ажиотаж достаточно быстро спал и спрос вернулся к повседневному уровню. С 9 по 13 апреля был кратковременный прогресс продаж на 15% и далее возврат спроса к обычному уровню», — отметил представитель гипермаркета.

В группе компаний «Дикси» также фиксировали повышенный спрос на соль в своих торговых сетях только во время ажиотажа и массовых закупок. Сейчас потребление вернулось на обычный уровень.

«В целом пик спроса на бакалею и другие востребованные категории товаров прошел, наблюдается спокойная ситуация с положительной динамикой продаж», — добавили в компании.

В «Ленте» также не наблюдают резкого роста продаж соли. «Всплеск приходился на середину марта, когда покупатели делали массовые закупки», — сообщили в торговой сети.

Не зафиксировал увеличение спроса на соль в апреле и онлайн-магазин «Утконос». Пик продаж пришелся на середину марта, когда покупатели заказывали продукты с длительным сроком хранения, добавили в интернет-компании.

«Сейчас спрос на соль стабилизировался, а по сравнению с серединой марта произошло снижение примерно на 70%. На данный момент соль присутствует в 9% заказов», — заключил представитель магазина.

Ранее 20 апреля стало известно, что в российской рознице с начала апреля продажи средств для мытья полов подскочили на 98%, влажных салфеток — на 51%, а мыла — на 50%.

Прямой эфир