Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Овечкин забил 896-ю шайбу и обновил собственный снайперский рекорд НХЛ
Культура
Фильм «Красный шелк» стал самым успешным детективом в российском прокате
Мир
NBC News сообщил о спаде экономики в приграничных с Канадой городах США
Мир
США временно исключили импорт электроники из зеркальных пошлин
Мир
По меньшей мере шесть человек погибли в результате ударов США по заводу в Йемене
Мир
Трамп опроверг заявления о тарифных исключениях для поставщиков из Китая
Спорт
«Зенит» обыграл лидера РПЛ «Краснодар» со счетом 4:1
Мир
Хуситы заявили об ударах по аэропорту Бен-Гурион и военной базе в Израиле
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали потепление до +14 градусов в Москве 14 апреля
Мир
В США указали на эффективность российских РЭБ в противодействии Starlink
Культура
В Донбассе откроются студии документального кино
Мир
Мэр Конотопа обвинил главу ОВА в сборе военных в центре Сум
Общество
В Госдуме предложили запретить коллекторскую деятельность в РФ
Спорт
Пилот McLaren Пиастри выиграл Гран-при Бахрейна чемпионата «Формулы-1»
Мир
Захарова назвала «вакханалией» награждение проникшей в РФ журналистки из Италии
Мир
Трамп установил самому себе памятник в принадлежащем ему гольф-клубе
Спорт
Российский шпажист Горин завоевал бронзу юниорского чемпионата мира

Чужие здесь не возят

Департамент транспорта и связи Москвы (ДТиС) счел нецелесообразной работу 34 автобусных маршрутов, связывающих город с областью. Причина - перегруженность дорог. Министерство транспорта Мособласти с этим не согласилось и провело среди транспортных фирм конкурс на обслуживание этих маршрутов
8
Выделить главное
Вкл
Выкл

Департамент транспорта и связи Москвы (ДТиС) счел нецелесообразной работу 34 автобусных маршрутов, связывающих город с областью. Причина - перегруженность дорог. Министерство транспорта Мособласти с этим не согласилось и провело среди транспортных фирм конкурс на обслуживание этих маршрутов. Теперь столичные власти могут останавливать областные автобусы и маршрутки на территории Москвы, штрафовать перевозчиков до 20 000 рублей, а пассажиров высаживать.

Большинство запрещенных маршрутов существует несколько лет: Щербинка-Москва, Пушкино-Москва, Звенигород-Москва, Красногорск-Москва. 18-местный "Форд" 879-го маршрута второй год возит примерно 2800 человек в день между новым микрорайоном города Домодедова "Западный" и метро "Орехово". Цена билета - 80 рублей. 13 машин, каждая делает в день по шесть рейсов туда и обратно.

- И они всегда заполнены, - говорит Евгений Атяшев из компании-перевозчика. - Маршрут открылся, когда жители новостроек района "Западный" обратились в администрацию Домодедова с просьбой организовать комфортное сообщение с Москвой.

Атяшев сослался, хоть и не смог предоставить копию, на документ -согласование ДТиС на этот маршрут, подписанный первым замглавы департамента 12 декабря 2008 года со сроком действия до 14 декабря 2013 года. С марта 2009 года, когда в департаменте сменился руководитель, ведомство не согласовало ни одного нового маршрута и хочет закрыть 34 старых.

- В части их прохождения по территории Москвы принято решение об их нецелесообразности в связи с перегруженностью уличной сети, отсутствием возможности организации посадки и высадки пассажиров на остановках и наличием маршрутов по рассмотренным направлениям, - объясняет Елена Крылова, советник главы ДТиС.

Жители области могли бы ездить по железным дорогам. Электричка от станции Домодедово в часы пик ходит каждые 5-15 минут. Цена билета до ближайшей остановки, где есть метро ("Варшавская"), - 49,5 рубля. Время в пути - 35 минут. Но с 11 до 13 часов в будни у них перерыв.

В январе ДТиС отправил соображения о нецелесообразности 34 маршрутов в Минтранс Мособласти. Несмотря на это, 4 февраля Минтранс провел конкурс на обслуживание этих маршрутов. Комментировать казус "Известиям" в Минтрансе отказались. Если победителей его конкурса проверяющие из Москвы поймают внутри МКАД, то могут оштрафовать на 5-20 тысяч рублей по статье 10.7 КоАП Москвы ("Эксплуатация межрегиональных маршрутов, не согласованных в порядке, установленном правительством Москвы"). Что делать с пассажирами в это время, решат проверяющие.

- Войны на кордонах у МКАД не будет, - надеется Юрий Свешников, исполнительный директор Московского транспортного союза. - Хотя Подмосковье может отказать в маршрутах московским перевозчикам и штрафовать их на территории области.

Впрочем, московских фирм в области мало, и штрафы там низкие. Прошлой весной ДТиС и Минтранс создали комиссию для согласования маршрутов, связывающих субъекты. Она собиралась один раз.

- Мы с областным союзом буквально усадили чиновников за стол переговоров, но ничего не вышло, - говорит Юрий Свешников, член комиссии. - Из тринадцати маршрутов договорились по одному. Новое руководство ДТиС вытесняет коммерсантов, и неудивительно, если вскоре выведет на их маршруты своих перевозчиков. На вокзалах, откуда прошлым летом убрали междугородние автобусы, так уже произошло.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением