Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Двое мужчин пострадали при пожаре в цеху по производству окон в Приморье
Мир
Посол в ФРГ назвал «научной фантастикой» систему безопасности в Европе без России
Происшествия
Семь человек пострадали при наезде автомобиля на пешеходов в Нижегородской области
Общество
Троим боевикам ВСУ предъявили обвинение из-за обстрела Ольговки в Курской области
Армия
Бойцы добровольческого батальона «Рысь» рассказали о секретной лаборатории
Армия
Путин отметил вклад ракетно-космической отрасли в решение задач в зоне спецоперации
Общество
В МИД РФ указали на нарушения Украиной моратория на удары по энергообъектам
Мир
Китай повысил пошлины на товары из США до 125%
Общество
Летчик-космонавт рассказал «Известиям» о первых впечатлениях на орбите
Мир
Защита Гуцул будет добиваться отмены ограничений для нее
Происшествия
Контактные сети ж/д путей повреждены на Кубани из-за падения фрагментов БПЛА
Мир
Келлог обвинил газету The Times в искажении его заявления о разделе Украины
Общество
В Иркутске возбудили уголовное дело по факту нападения подростка на полицейского
Мир
Самолет спецпосланника Трампа Уиткоффа вылетел из Пулково
Мир
Землетрясение магнитудой 6,2 произошло у берегов Папуа — Новой Гвинеи
Авто
Госавтоинспекция объявила массовые проверки водителей
Наука и техника
В РАН рассказали о перспективах пилотируемых миссий в дальний космос

Рядом с метро построят подземные механизированные парковки

Подземные стоянки разместят прямо над платформами. Инвестором нового проекта может выступить сам метрополитен
0
Рядом с метро построят подземные механизированные парковки
Фото: klaus-autopark.ru
Выделить главное
Вкл
Выкл

При станциях столичного метро построят подземные механизированные парковки до 10 этажей в глубину. Как рассказал «Известиям» замглавы департамента строительства Москвы Владимир Швецов, город получил соответствующие предложения от китайских производителей. Первые такие перехватывающие парковки вместимостью до 1 тыс. машино-мест могут начать строить уже до конца 2013 года.

Как пояснил Владимир Швецов, плюс таких стоянок в их компактности.

— Мы получили китайские предложения, хорошие по цене, — пояснил он. — Это производители, которые уже работали с подземными механизированными парковками в Китае, Европе и России, во Владивостоке.

Замглавы департамента отметил, что речь идет о парковках до 7–10 этажей в глубину.

— Стоимость строительства машино-места составит 300–350 тыс. рублей, — пояснил Швецов. Он добавил, что места для размещения парковок смогут в том числе предлагать и местные жители — для этого достаточно собрать подписи и направить обращение в мэрию.

Как рассказали в Московском автомобильно-дорожном институте (МАДИ), разработавшем типовые проекты таких подземных стоянок на 0,1–1 тыс. машино-мест, всего в городе должно появиться порядка 30 таких парковок при новых станциях метро.

— Сверху платформы строится технический этаж, сверху которого устраивается многоэтажная стоянка, — пояснил заместитель проректора МАДИ, доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей Сергей Зеге.

Пилотные паркинги могут построить у станции метро «Косино» (будущей Кожуховской линии) и у платформы «Беломорская улица» (продление Замоскворецкой линии). По словам Зеге, парковками стоит снабдить также все станции Второй кольцевой линии метро. При этом в центре такие паркинги строиться не будут.

— Смысл в том, чтобы эти парковки при метро стали перехватывающими: водители должны оставить в них авто и пересесть на общественный транспорт, — пояснил Зеге. Представитель МАДИ добавил, что инвесторами в таком случае могут выступить как сам метрополитен, так и компании со стороны.

Председатель совета директоров аудиторско-консалтинговой группы Gradient Alpha Павел Гагарин полагает, что окупаемость каждой такой парковки составит 7–8 лет.

— Это хорошая окупаемость — на уровне торгово-офисных площадок, при этом вложения меньше: одна такая парковка обойдется в сумму порядка $10 млн, тогда как на возведение моллов уходят десятки миллионов долларов, — пояснил он. — Если в рамках государственно-частного партнерства город поможет со скорейшим оформлением документации, от инвесторов отбоя не будет.

Между тем эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков уверен, что городу придется предусмотреть дополнительные подъездные пути к этим парковкам, иначе их появление может серьезно затруднить проезд транспорта в местах их размещения, создаст трудности для местных жителей при выезде из дворов, а также для пешеходов, направляющихся в метро.

Как уже писали «Известия», около 100 механизированных парковок могут также появиться под дном Москвы-реки. Места для таких стоянок на 80 и 120 машино-мест на каждой набережной города определены в новой отраслевой схеме размещения объектов гаражного строительства.

Механизированные парковки в центре на 100 машино-мест также могут построить внутри исторических зданий, признанных памятниками архитектуры. Город уже получил соответствующие предложения от инвесторов. Первой такой стоянкой может стать историческое здание в Печатниковом переулке (доходный дом XIX века).

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением