Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Эрдоган выразил надежду на переговоры с Путиным в ближайшие два дня
Мир
Столтенберг рассказал об использовании ВСУ до 7 тыс. снарядов в день
Мир
Зеленский присвоил Харькову звание «Город-герой Украины»
Армия
Российские десантники отразили две атаки националистов под плотным огнем врага
Общество
Синоптики сообщили москвичам о небольшом дожде 23 марта
Мир
Всемирный банк оценил стоимость восстановления Украины в $411 млрд
Мир
Рябков заверил в готовности России защищать себя всеми возможными средствами
Спорт
Экс-защитник СКА отказался смотреть ЧМ из-за отстранения сборной РФ
Мир
Axios назвал условием удара Израиля по Ирану обогащение урана выше 60%
Экономика
Инфляция в России замедлилась до 5,99% в годовом выражении
Мир
Джонсон извинился перед парламентом за слова о вечеринках во время пандемии
Мир
ФРС США повысила ставку федеральным фондам до 4,75-5%
Экономика
Спрос на льготную ипотеку под 8% подскочил в 1,5 раза

Исторические здания в центре переделают в механизированные парковки

Инвесторы восстановят памятники архитектуры в качестве обременения
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Механизированные паркинги примерно на 100 машино-мест в центре столицы будут строить прямо в исторических зданиях, признанных памятниками архитектуры. Об этом «Известиям» рассказал председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев. Город уже получил соответствующие предложения от инвесторов.

Первой такой парковкой может стать историческое здание в Печатниковом переулке (доходный дом XIX века. — «Известия»).

— Единственный вариант превратить существующее здание в центре в паркинг — это встроить внутрь механизированную парковку, — пояснил Константин Тимофеев. — Закон позволяет это сделать. Есть в ЦАО еще несколько зданий, которые являются памятниками и которые нужно реконструировать, в том числе это и здание в Печатниковом переулке. Но там мы хотели, конечно, не только механизированную парковку делать, но и воссоздать здание, чтобы там была административная часть, может быть, магазин на первом этаже.

Тимофеев добавил, что несколько соответствующих предложений от инвесторов уже рассматривается городом.

— Пока это будут пилотные проекты, — пояснил он. Мы как город будем продавать это имущество — пусть строят парковки там внутри.

Он отметил, что каждое машино-место обойдется в сумму около $200 тыс., а вся парковка целиком будет стоить инвесторам $15–20 млн.

— Маловероятно, что подобный проект удастся реализовать, не нарушив закон, — говорит координатор «Архнадзора» Наталья Самовер. — У каждого памятника архитектуры есть охранная зона, и работы там должны ограничиваться реставрацией. Паркинг можно сделать только в таком здании-памятнике, где предметом охраны является лишь его внешний облик. Но таких домов в Москве мало. В большинстве случаев зона охраны распространяется и на внутренние помещения.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир